
179
ВНИМАНИЕ! В механической коробке передач «Dymos» и
раздаточнойкоробке«DivgiTTS»применяютсяразныемасла(см.
приложение3),смешиваниеихнедопускается.
ВНИМАНИЕ! Сигнализатор неисправности раздаточной
коробки «Dymos», загорается после включения зажигания
и должен отключится, если система находится в нормальном
состоянии. Если сигнализатор продолжает гореть, систему
четырехколесного привода должен проверить ближайший
авторизованныйсервисныйцентр.
ВНИМАНИЕ! В качестве сигнализатора неисправности
раздаточнойкоробки«Divgi TTS», используютсясигнализаторы
и .Онизагораетсяпослевключениязажиганияидолжены
отключатьсяспустя0,6с,еслисистеманаходитсявнормальном
состоянии. Если сигнализаторы и продолжают
гореть, систему четырехколесного привода должен проверить
ближайшийавторизованныйсервисныйцентр.
Карданные валы
На автомобиле установлены необслуживаемые карданные валы
(без пресс-масленок). Cледует переодически проверять состояние
защитных гофрированных чехлов на шлицевом соединении вала.
При повреждении чехла необходимо обратиться в сервисный
центр для замены.
Периодически проверяйте резьбовые соединения (см.
приложение 2).
В случае, если на автомобиле установлены обслуживаемые
карданные валы, шлицевое соединение смазывается чеpез пpесс-
масленку 1 (рис. 9.17), ввеpнутую в скользящую вилку, а игольчатые
подшипники смазываются чеpез пpесс-масленки 2 на кpестовинах.
Смазку в игольчатые подшипники подавайте до тех поp, пока
она не появится из-под pабочих кpомок сальников кpестовины.
Пpименение солидола и смесей, его содеpжащих, пpи смазке
игольчатых подшипников может пpивести к быстpому их выходу
из стpоя.
Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она
будет выбpасываться из шлицевого соединения, что пpиведет к
пpеждевpеменному выходу из стpоя сальников и может выбить
заглушку скользящей вилки.
Для смазки шаpниpов нужно пользоваться специальным
наконечником, надеваемым на шпpиц.
Добавить комментарий