
54
официальномудилеруУАЗдлязаказановогокомплектаключейи
ихактивации.
Не рекомендуется производить пуск двигателя
зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным
в общей связке с остальными зарегистрированными и
незарегистрированными ключами.
После включения зажигания сигнализатор включения
иммобилайзера загорается на 1,5 с в тестовом режиме. Затем,
до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние
противоугонной системы:
– система в состоянии «включено» – сигнализатор
постоянно включен;
– система в состоянии «отключено» – сигнализатор
выключен.
Электронная противоугонная система автомобиля с
блоком управления двигателем «ИТЭЛМА»
Автомобили комплектуются одним мастер-ключом c
транспондером и одним рабочим кодовым ключом в корпус
каторого встроен пульт дистационного управления (ПДУ) или
транспондер.
Мастер-ключ отличается вставкой красного цвета в корпусе. С
его помощью проводят обучение иммобилайзера при его активации
и обучение новых рабочих ключей.
Мастер-ключ храните отдельно от рабочего ключа и
используйте его в случаях утери рабочего ключа.
Система позволяет зарегистрировать восемь ключей
зажигания. Для регистрации дополнительных ключей обращайтесь
к официальному дилеру УАЗ.
Без успешной регистрации ключей и успешного распознавания
кода ключа при включении зажигания пуск двигателя автомобиля
невозможен.
В отношении предотвращения несанкционированного
использования автомобиля система может находиться в режиме
«включено» и «отключено».
Режим «включено» – иммобилайзер блокирует пуск двигателя.
При этом сигнализатор включения иммобилайзера включен
постоянно. В это состояние система переходит в следующих
случаях:
– после выключения зажигания;
– если после включения зажигания иммобилайзер не смог
идентифицировать КК (иммобилайзер запомнит код неисправности,
Добавить комментарий