
196
Зазор между колодками и барабаном по мере износа накладок
восстанавливается автоматически.
В случае большого износа накладок (заклепки утоплены менее
0,5 мм) их необходимо заменить.
В случае приклеенных накладок замену колодок производить
при износе накладок до толщины менее 1,5 мм.
При замене изношенных колодок или накладок, поршни вместе
с упорными кольцами необходимо сдвинуть вглубь цилиндра
для свободного надевания барабана на колодки. Для тормозов
(Вариантное исп.1) при замене колодок или накладок, кроме этого
необходимо поднять вверх регулировочный клин 6 (рис. 9.27). Для
удобства сборки предварительно зафиксировать клин на колодке,
для чего совместить отверстие в верхней части клина с отверстием
А (рис. 9.27) в ребре колодки и вставить в эти отверстия стержень
диаметром 6…8 мм. По окончании сборки, стержень удалить.
После сборки необходимо нажать 2-3 раза на педаль тормоза для
установки поршней в рабочее положение.
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном
барабане или снятых колодках переднего тормозного
механизма, так как под давлением жидкости поршни будут
выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.
Для облегчения последующего снятия, при каждом снятии
барабана зачищайте буртик на краю поверхности трения,
образующийся от износа барабана.
Пpи снятых ступицах подтягивайте болты кpепления
тоpмозных щитов.
Регулятор давления. На автомобилях, не оснащенных
антиблокировочной системой тормозов, устанавливается
регулятор давления (рис. 9.29), который обеспечивает оптимальное
распределение тормозных сил по осям автомобиля и не допускает
блокировку задних колес раньше передних. При обслуживании
проверяйте работоспособность регулятора давления. Очищайте
регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода
не имеют повреждений, отсутствуют подтекания тормозной
жидкости и люфты в соединении стойки с упругим рычагом и
кронштейном на заднем мосту.
При нажатии на педаль тормоза поршень17 (рис. 9.30) регулятора
давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7 – 2,3 мм. Отсутствие
хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход
свидетельствует о неисправности регулятора или его привода.
Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на состояние
защитного чехла 1, на расположение контрольной заглушки 15
Добавить комментарий