
198
Использование и управление
№ Сценарий Графическое
изображение
4
Пешеход переходит дорогу:
пешеходы впереди переходят дорогу;
дистанция до пешеходов более 150 м;
боковое расстояние между пешеходами
и осью транспортного средства
не менее 4 м;
скорость движения пешеходов
не превышает 6 км/ч;
скорость автомобиля не превышает
40 км/ч
Предупреждение
1. Система предотвращения стол-
кновения с функцией автоматиче-
ского торможения может помочь
водителю затормозить в особо
опасных ситуациях, чтобы снизить
риск столкновения, при этом во-
дителю не следует полностью по-
лагаться на помощь системы.
2. Эта функция не является функцией
дополнительного комфорта. Для
обеспечения безопасности при ак-
тивации системы создается боль-
шее тормозное усилие, что вы-
зывает чувство дискомфорта при
вождении. Такое функционирова-
ние системы является нормой.
3. Система предотвращения столкно-
вения с функцией автоматического
торможения используется в каче-
стве системы помощи при вожде-
нии. При использовании системы
ответственность за безопасность
полностью лежит на водителе.
AEB не может заменить обычную
функцию торможения. В процессе
использования этой системы во-
дитель должен строго соблюдать
правила дорожного движения.
4. Функция AEB проходит тестиро-
вание в специальных условиях
закрытых тестовых зон. При экс-
плуатации автомобиля водитель
должен всегда следить за дорогой
и преднамеренно не допускать
срабатывания системы предот-
вращения столкновения с функци-
ей автоматического торможения,
чтобы избежать столкновений.
5. Система предотвращения стол-
кновения с функцией автомати-
ческого торможения не реаги-
рует на встречные и поперечно
движущиеся машины.
6. Необходимым условием для ре-
акции системы на соответствую-
щую цель является то, что цель
находится в поле зрения радара
и является распознаваемой. Для
целей, переместившихся в зону
действия радара или обнаружен-
Добавить комментарий