
Использование и управление
153
опасность, вызванную потерей
сцепления шин с дорожным по-
крытием.
Система распределения
тормозного усилия EBD
EBD является частью ABS. EBD распре-
деляет тормозное усилие между пе-
редними и задними колесами в соот-
ветствии с нагрузкой на автомобиль
при нормальном торможении.
За счет работы EBD достигается мак-
смальная эффективность распреде-
ления тормозного усилия на четыре
колеса в соответствии с условиями
сцепления каждого колеса с дорож-
ным покрытием, что значително со-
кращает тормозной путь автомобиля.
Гидравлическая система помощи
при торможении HBA
Когда педаль тормоза нажата, HBA
включается автоматически; когда пе-
даль тормоза отпущена, HBA автома-
тически выключится. При быстром
нажатии и удерживании педали тор-
моза HBA создает дополнительное
тормозное давление, необходимое
для максимального замедления
транспортного средства в кратчай-
шие сроки, тем самым существенно
сокращая тормозной путь.
Предупреждение
HBA может повысить безопасность
вождения, но не может превзойти
законы физики. Поддерживайте ско-
рость в соответствии с дорожными
условиями и правилами дорожного
движения.
Система помощи при старте
на подъеме HHC
Когда автомобиль трогается с места
с уклоном более 4 %, в то время как
водитель перемещает ногу с педали
тормоза на педаль акселератора,
HHC применяет тормозное давле-
ние, чтобы удерживать автомобиль
в неподвижном состоянии и предот-
вратить скатывание назад.
Предупреждение
1. Когда автомобиль находится
на подъеме, HHC может предот-
вратить скатывание автомобиля
назад после отпускания педали
тормоза.
2. У водителя есть до 1,5 секунд,
чтобы переместить ногу с педали
тормоза на педаль акселератора,
чтобы начать движение на холме.
3. Если автомобиль начинает сколь-
зить во время работы HHC, тормоз-
ное давление будет немедленно
сброшено, чтобы обеспечить ма-
невренность автомобиля.
4. HHC применяет тормозное дав-
ление исключительно в соответ-
ствии со своей функцией и не вы-
полняет активное усиление.
5. В случае если автомобиль сильно
загружен или двигается с при-
цепом, даже при срабатывании
ННС автомобиль может незначи-
тельно откатиться назад до удер-
жания.
6. HHC может обеспечивать вспо-
могательное тормозное давле-
ние, но оно не может превышать
закон кинематики. По сообра-
жениям безопасности водитель
Добавить комментарий