
Использование и управление
193
автобетоносмесители, трици-
клы, прицепы и др.) и статичные
объекты (например: дорожные
заграждения или камни) систе-
ма не может идентифицировать,
и при их обнаружении на пути
следования водитель должен
взять управление автомобилем
на себя, чтобы выполнить тормо-
жение или маневр.
12. Во время активации системы
адаптивного круиз-контроля рас-
познавание неподвижных объ-
ектов будет ограничено многи-
ми факторами и система может
не успеть идентифицировать все
объекты. Если впереди на полосе
движения находится неподвиж-
ное транспортное средство, возь-
мите управление на себя, чтобы
выполнить маневр или затормо-
зить.
13. Неправильная активация круиз-
контроля может стать причиной
аварии.
14. Водитель должен всегда держать
руки на руле и быть готовым
взять управление на себя.
Предупреждение
Приведенный выше список не ис-
черпывает всех ситуаций, влияющих
на нормальную работу системы. Во-
дитель несет ответственность за без-
опасное вождение, он не должен
терять бдительность и контроль над
автомобилем.
Система распознавания
дорожных знаков
(в зависимости от комплектации)
Включение системы
Система распознавания дорожных
знаков ограничения максимальной
скорости включается автоматиче-
ски при скорости автомобиля выше
15 км/ч и при условии хорошей чи-
таемости знаков.
Отображение на комбинации
приборов
Информация о знаке ограничения
скорости, идентифицированном си-
стемой, отображается на комбина-
ции приборов. Время отображения
обычно составляет около 5 секунд.
Внимание
Система работает только в тех слу-
чаях, когда знак ограничения макси-
мальной скорости отчетливо виден.
Следующие условия будут влиять
на возможность работы системы
и её эффективность (включая, но не
ограничиваясь):
1) знаки ограничения скорости
блеклые и нечеткие;
2) знак находится за поворотом,
вне зоны видимости камеры;
3) знак поставлен под неправиль-
ным углом;
4) знак перевернут или частично
поврежден;
Добавить комментарий