
154
Использование и управление
должен вовремя задействовать
тормоза в соответствии с факти-
ческим положением автомобиля,
чтобы избежать несчастных слу-
чаев из-за скатывания автомоби-
ля назад.
Система помощи при спуске с горы
(HDC)
После включения HDC, когда автомо-
биль движется под уклон, HDC осу-
ществляет подтормаживание, чтобы
снизить скорость автомобиля без
активного торможения со стороны
водителя, так что автомобиль спу-
скается с холма на низкой скорости.
Предупреждение
HDC может самостоятельно осущест-
влять активное подтормаживание
и снижать скорость автомобиля,
но не может нарушить законы фи-
зики. По соображениям безопасно-
сти водитель должен вовремя за-
действовать тормоза в соответствии
с реальной ситуацией в транспорт-
ном средстве, чтобы избежать не-
счастных случаев, вызванных слиш-
ком быстрым спуском.
Системы помощи
водителю
Все описанные ниже и имеющиеся
в автомобиле системы выполняют
вспомогательную функцию и имеют
физические и системные ограниче-
ния действия. При использовании
данных систем главным элементом
безопасности остается водитель.
При управлении автомобилем даже
при наличии в комплектации систем
помощи водителю он обязан само-
стоятельно оценивать дорожную
обстановку, строго соблюдать пра-
вила дорожного движения и не по-
лагаться исключительно на данные
системы.
Система контроля давления
в шинах TPMS
Система контроля давления в шинах
представляет собой активную кон-
фигурацию безопасности. Система
отслеживает фактическое давление
в шинах в реальном времени и при
необходимости информирует води-
теля сообщением на комбинации
приборов. Когда давление в шинах
слишком низкое или слишком высо-
кое, система подаст сигнал тревоги,
а соответствующее колесо и фак-
тическое значение давления будет
выделено красным на комбинации
приборов.
Дисплей контроля давления
в шинах
Когда автомобиль включен, комби-
нация приборов отображает давле-
ние в шинах.
Добавить комментарий