
150
Использование и управление
обеспечения максмального сце-
пления. Если сила зажима будет
недостаточной, система увеличит
зажим в два раза, чтобы предот-
вратить скольжение.
Функция аварийного
торможения
Если основной тормоз не обеспечи-
вает необходимого торможения, вы
можете продолжить торможение,
потянув переключатель электриче-
ского стояночного тормоза. Чтобы
предотвратить блокировку колес
и повысить устойчивоть автомоби-
ля, будет задействована регулировка
усилия зажима суппортов. Отпусти-
те переключатель электрического
стояночного тормоза чтобы выйти
из аварийного режима.
Предупреждение
1. Чтобы избежать случайного дви-
жения автомобиля при включен-
ном стояночном тормозе, при
нажатии на педаль акселератора
необходимо подтвердить начало
движения.
2. Во время вождения не допускай-
те, чтобы пассажиры случайно
дотронулись до переключателя
стояночного тормоза, это может
привести к аварии.
3. При аварийном торможении с
применением электрического
стояночного тормоза, замедле-
ние будет отличаться от ожидае-
мого водителем и тормозной путь
будет другим.
4. Функция аварийного торможе-
ния может привести к рывкам,
заносу или отклонению автомо-
биля при движении в повороте,
по опасным участкам дороги,
участкам дорог с загруженным
движением или в плохих погод-
ных условиях. Рекомендуется
использовать в экстренных ситу-
ациях, например, при поврежде-
нии рабочей тормозной системы.
Рекуперация энергии
торможения
Система торможения с рекупераци-
ей энергии означает, что двигатель
начинает работать в генераторном
режиме и отдавать электроэнергию,
когда транспортное средство движет-
ся по инерции или тормозит, таким
образом заряжая аккумуляторную
батарею для увеличения запаса хода.
Рекуперация энергии при
движении накатом
Когда скорость автомобиля превы-
шает 10 км/ч, а педаль акселератора
и педаль тормоза находятся в отпу-
щенном состоянии, рекуперация
энергии происходит во время руле-
ния.
Рекуперация энергии торможения
Когда скорость автомобиля превы-
шает 10 км/ч, а водитель нажимает
педаль тормоза, происходит рекупе-
рация энергии торможения.
Количество энергии, возвращаемой
в аккумуляторную батарею за счет
рекуперации энергии торможения,
зависит от следующих факторов:
1. Текущее состояние аккумулятор-
ной батареи.
►аккумулятор полностью заря-
жен;
►при низкой температуре
Добавить комментарий