
Использование и управление
183
Не полагайтесь на систему для
обеспечения безопасной езды
в соответствии с правилами
дорожного движения.
6. Когда функция включена, водитель
всегда должен оставаться сосредо-
точенным на дорожных условиях
и при необходимости вмешивать-
ся в управление автомобилем.
Ответсветснность за безопасность
всегда лежит на водителе.
7. Когда система адаптивного
круиз-контроля находится в ре-
жиме следования за впереди
идущим автомобилем, водитель
должен взять на себя управле-
ние на больших участках подъема
и спуска или при поворотах.
8. Когда система адаптивного
круиз-контроля находится в ре-
жиме следования за впереди
идущим автомобилем и этот
автомобиль резко сбрасыва-
ет скорость, водитель должен
взять управление автомобилем
на себя.
9. Когда система адаптивного
круиз-контроля поддерживает
управление автомобилем, а сле-
дующий в соседнем ряду авто-
мобиль резко перестраивается
перед вами, необходимо взять
управление автомобилем на себя.
10. Когда системе не достаточно вре-
мени, чтобы сбросить скорость, на-
пример при быстром сближении
с впереди идущим автомобилем,
водитель должен взять управле-
ние на себя.
11. Система не распознает статичные
объекты, кроме обычных легковых
автомобилей и пешеходов. Другие
статичные транспортные средства
(например: различные грузовые
автомобили, трейлеры, автобето-
носмесители, трициклы, прицепы
и др.) и статичные объекты (напри-
мер: дорожные заграждения или
камни) система не может иденти-
фицировать, и при их обнаруже-
нии на пути следования водитель
должен взять управление автомо-
билем на себя, чтобы затормозить
или выполнить маневр.
12. Во время активации системы
адаптивного круиз-контроля рас-
познавание неподвижных объ-
ектов будет ограничено многи-
ми факторами, и система может
не успеть идентифицировать все
объекты. Если впереди на полосе
движения находится неподвиж-
ное транспортное средство, возь-
мите управление на себя, чтобы
затормозить или выполнить ма-
невр.
13. Неправильная активация круиз-
контроля может стать причиной
аварии.
Предупреждение
Приведенный выше список не ис-
черпывает всех ситуаций, влияющих
на нормальную работу системы. Во-
дитель несет ответственность за без-
опасное вождение, он не должен
терять бдительность и контроль над
автомобилем.
Добавить комментарий