
Использование и управление
177
Выключение адаптивного
круиз-контроля
Нажмите кнопку выключения круиз-
контроля на левой стороне рулевого
колеса еще раз; индикатор адаптив-
ного круиз-контроля на комбинации
приборов исчезнет, указывая на то,
что произошло полное выключение
сисетмы.
Напоминание
1. Функция адаптивного круиз-
контроля будет активирована толь-
ко в тот момент, когда водитель
установит целевую скорость транс-
портного средства и задаст дистан-
цию до идущего впереди транс-
портного средства. Когда впереди
нет транспортного средства, систе-
ма адаптивного круиз-контроля
выведет автомобиль на заданную
скорость и будет поддерживать её,
как при использовании обычного
круиз-контроля.
2. Когда функция системы включе-
на, а текущая скорость автомо-
биля составляет от 0 до 30 км/ч,
прокрутите регулятор установки
скорости, и крейсерская скорость
установится на 30 км/ч. Если
текущая скорость автомобиля
больше 30 км/ч, прокручивайте
регулятор скорости, чтобы уста-
новить текущую скорость в каче-
стве крейсерской.
3. Когда водитель нажимает на пе-
даль тормоза, система круиз-
контроля переходит в состояние
ожидания. Когда педаль тормоза
отпущена, водителю необходимо
прокрутить регулятор установки
скорости до положения SET или
RESUME, чтобы повторно активи-
ровать систему.
4. Когда функция системы активи-
рована, при нажатии на тормоз
или на кнопку отмены она пе-
реходит в состояние ожидания.
Прокрутите регулятор установки
скорости вверх (RESUME), что-
бы активировать систему и вос-
становить скорость, заданную
при последнем использовании
круиз-контроля.
5. Когда водитель нажимает на пе-
даль акселератора, система
круиз-контроля прордолжает ра-
боту, но не влияет на скорость
автомобиля. Когда педаль аксе-
лератора отпускается, система
автоматически возвращается
в активное состояние и продол-
жает поддерживать заданную
ранее скорость.
Внимание
1. При движении через туннели, пе-
рекрестки, мосты и другие участ-
ки с повышенной опасностью,
водитель должен приостановить
активное функционирование
круиз-контроля и взять управле-
ние полностью на себя для обе-
спечения максимальной безо-
пасности.
2. При спусках и подъемах задан-
ная скорость будет немного отли-
чаться от фактической.
3. На производительность системы
влияет множество факторов, из-
за которых она может не обеспе-
чить ожидаемого результата. Эти
факторы включают (но не огра-
Добавить комментарий