Skoda Superb (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Superb (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Дизельное топливо
На внутренней стороне лючка указано топливо, которое предписано
заливать в бак вашего автомобиля.
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 216.
Эксплуатировать автомобиль разрешается только на дизельном топливе,
соответствующем стандарту EN 590 1).
Все дизельные двигатели разрешается эксплуатировать на дизельном топ-
ливе, содержащем не более 7 % биодизельного топлива (В7) 2).
Для рынка Индии: эксплуатировать автомобиль допускается только на ди-
зельном топливе, соответствующем стандарту IS 1460/Bharat IV. Если ди-
зельного топлива по этому стандарту нет, в крайнем случае можно залить
дизельное топливо по стандарту IS 1460/Bharat III.
Зимний режим эксплуатации — зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельно-
го топлива», которое полностью пригодно к использованию при темпера-
туре –20 °C.
В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо про-
даётся, как правило, с другими температурными характеристиками. Ин-
формацию о видах дизельного топлива, применяемых в данной стране,
можно получить на дилерских предприятиях ŠKODA и на заправочных
станциях.
Подогрев топливного фильтра
А/м оснащён системой подогрева топливного фильтра. Это обеспечивает
работоспособность дизельного топлива при температурах приблизительно
до –24 °C.
Присадки к дизельному топливу
Дизельное топливо, удовлетворяющее указанному стандарту, выполняет
все требования для безотказной работы двигателя. Поэтому применять
присадки к дизельному топливу не рекомендуется. Это может привести к
серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отрабо-
тавших газов.
ОСТОРОЖНО
Всего одна заправка дизельным топливом, не соответствующим данным
стандартам, может вызвать повреждение деталей двигателя, системы пи-
тания и системы выпуска отработавших газов.
В случае заправки каким-либо другим топливом, кроме дизельного со-
гласно указанному выше стандарту (например, бензином), не запускайте
двигатель и не включайте зажигание! Это может причинить серьёзные по-
вреждения деталям двигателя!
Наличие воды в топливном фильтре может вызвать нарушения в работе
двигателя.
ОСТОРОЖНО
Ваш автомобиль не адаптирован для работы на биотопливе RME, поэто-
му заправка и применение такого топлива не допускается. При использо-
вании биотоплива RME возникает риск сильных повреждений деталей
двигателя или топливной системы.
Не подмешивайте в дизельное топливо никакие добавки и так называе-
мые «средства для повышения текучести» (бензин и другие подобные
средства). Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двига-
теля и системы выпуска отработавших газов!
AdBlue® и его доливка
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Бачок и проверка уровня 220
Доливка средства AdBlue®221
Для того чтобы уменьшить токсичность отработавших газов автомобилей с
дизельным двигателем и нейтрализатором SCR, в систему выпуска впрыс-
кивается раствор мочевины (AdBlue®).
В автомобилях с системой впрыска средства AdBlue® на внутренней сторо-
не крышки лючка заправочной горловины имеется указание относительно
места расположение заправочного штуцера для средства AdBlue®, а также
минимальный объём средства AdBlue®, который нужно заправить при
слишком низком уровне средства AdBlue®.
1) В ФРГ также DIN 51628, в Австрии — ÖNORM C 1590, в России — ГОСТ R 52368-2005/EN 590:2004.
2) В ФРГ согласно стандарту DIN 52638, в Австрии — ÖNORM C 1590, во Франции — EN 590.
219
Проверка и дозаправка
Страницы: Стр: 219
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda