
■
Двигатель
/
Привод
— настройка характеристики двигателя (автомобили с
МКП) / характеристики привода (автомобили с АКП)
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Адапт. круиз-контр.
— настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Дин. адапт. освещение
— настройка характеристик ксеноновых фар
■
Обычный
— обычный режим
■
Спорт
— спортивный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Климатич. установка
— настройка характеристик системы Climatronic
■
Обычный
— обычный режим
■
Эко
— экономичный режим
■
Обнуление настроек режима
— перевод всех пунктов меню в режиме
Индивиду-
альный
на
Обычный
■
Отмена
— оставление текущей настройки
■
Обнулить
— перевод всех пунктов меню на
Обычный
Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 186
Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 153, в разделе Введение.
Примечание
Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. Допол-
нительная информация » стр. 40, Системы безопасности.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 186.
В критических ситуациях (например, при экстренном торможении или вне-
запной смене направления движения) следующие меры могут быть приня-
ты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения тяжёлых
травм:
▶Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.
▶Стёкла передних дверей (если они были открыты) автоматически закры-
ваются, оставляя зазор от края стекла примерно 5 см.
▶Подъёмно-сдвижной люк закрывается.
Как только критическая ситуация разрешится, натяжение ремней безопас-
ности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
▶Отключение в системе Infotainment » Руководство по эксплуатации ин-
формационно-командной системы Infotainment, глава Настройки
систем автомобиля (клавиша CAR).
▶Отключение ASR » стр. 154, Системы тормозов и стабилизации.
▶Выбор режима движения
Спорт
» стр. 183.
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения
Спорт
, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как крити-
ческая, например — при резком торможении на высокой скорости.
Этот уровень защиты не отключается.
Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
В автомобилях с Front Assist система дополнительно использует информа-
цию радарного датчика » стр. 153. По этой информации система может сра-
ботать и в случае, когда распознаётся опасность столкновения с препят-
ствием перед автомобилем.
186 Движение
Добавить комментарий