
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, поз-
воляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Асси-
стент рулевого управления активируется, например, во время резкого тор-
можения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами раз-
ное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз-
ной путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии педали тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо-
за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автома-
тически прекращается.
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
HHC позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормо-
за на педаль акселератора, не позволяя автомобилю самопроизвольно
скатываться вниз.
Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд
после отпускания педали тормоза.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5 % при
условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трога-
нии на подъёме как при движении вперёд, так и при движении задним хо-
дом.
Функция автоматического торможения при аварии (MCB)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
MCB помогает стабилизировать автомобиль после столкновения, проводя
автоматическое торможение и тем самым снижая скорость. Таким образом
снижается риск повторного столкновения при неконтролируемом движе-
нии автомобиля.
Автоматическое торможение проводится только при наличии следующих
условий:
Существует опасность фронтального, бокового или заднего удара
определённой тяжести.
Скорость движения при столкновении была выше 10 км/ч.
Тормоза, ESC и прочие необходимые электрические системы сохраня-
ют работоспособность после столкновения.
Педаль акселератора не нажимается.
Система стабилизации прицепа (TSA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
TSA помогает стабилизировать прицеп в ситуациях, когда возможно раска-
чивание прицепа и, соответственно, всего автопоезда.
TSA подтормаживает отдельные колёса тягача, чтобы погасить колебания
автопоезда.
Для правильной работы функции TSA необходимы следующие условия:
На автомобиле установлено штатное ТСУ или доустановлено ТСУ из ас-
сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
Прицеп подключён к автомобилю через специальную розетку для при-
цепа.
Система ASR включена.
Скорость движения превышает 60 км/ч.
Дополнительная информация » стр. 197, Тягово-сцепное устройство и
прицеп.
156 Движение
Добавить комментарий