
При активации в комбинации приборов горит контрольная лампа , на дис-
плее высвечивается следующее сообщение.
ESC Sport: курсов. устойч. ограничена.
ESC SPORT
При деактивации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , на
дисплее высвечивается следующее сообщение.
ESC (система поддержания курсовой устойчивости) включена
ESC ВКЛ.
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает во-
дителю сохранить контроль над автомобилем.
Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шу-
мом.
При срабатывании ABS нельзя ни выполнять прерывистое торможение, ни
ослаблять нажатие на педаль тормоза.
Антипробуксовочная система (ASR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксовке колёс
ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает движение
по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
При срабатывании ASR контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
Деактивация/активация ASR
Включить и выключить ASR можно в зависимости от комплектации одним
из следующих способов.
▶В системе Infotainment » Руководство по эксплуатации информацион-
но-командной системы Infotainment, глава Настройки систем
автомобиля (клавиша CAR).
▶Коротким нажатием клавиши с символом » илл. 175 на стр. 154.
При деактивации в комбинации приборов горит контрольная лампа , на
дисплее высвечивается следующее сообщение.
ASR (антипробуксов. система) выключена
ASR ВЫКЛ.
При активации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , на
дисплее высвечивается следующее сообщение.
ASR (антипробуксовочная система) включена
ASR ВКЛ.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
▶Езда с цепями противоскольжения.
▶Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
▶«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 154.
EDS (электронная блокировка дифференциала)
EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS подторма-
живает пробуксовывающее колесо и тем самым перераспределяет крутя-
щий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает движение по доро-
гам с разным коэффициентом сцепления под отдельными колёсами веду-
щей оси.
Чтобы тормоз приторможённого колеса не перегрелся, EDS автоматически
выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова ав-
томатически активируется.
XDS
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке диффе-
ренциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса веду-
щей оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в
повороте.
Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса
предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с доро-
гой и помогает стабилизировать автомобиль.
155
Вспомогательные системы
Добавить комментарий