Skoda Superb (2015)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Superb (2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Для выбора доступны следующие режимы
Комфорт
,
Обычный
,
Спорт
,
Эко
и
Ин-
дивидуальный
.
Режим
Комфорт
доступен только для автомобилей с адаптивной системой
регулирования ходовой части (DCC).
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 153, в разделе Введение.
Примечание
Выбранный режим сохраняется также после выключения и последующего
включения зажигания.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого
колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима
движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим
Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим
Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим
Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме
Обычный
.
Адаптивный круиз-контроль
При включённом адаптивном круиз-контроле разгон происходит более
плавно, чем в режиме
Обычный
» стр. 175.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме
Обычный
» стр. 76.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 186.
Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива » стр. 47.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную » стр. 140, она авто-
матически снова включается.
184 Движение
Страницы: Стр: 184
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda