
Для выбора доступны следующие режимы
Комфорт
,
Обычный
,
Спорт
,
Эко
и
Ин-
дивидуальный
.
Режим
Комфорт
доступен только для автомобилей с адаптивной системой
регулирования ходовой части (DCC).
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 153, в разделе Введение.
Примечание
Выбранный режим сохраняется также после выключения и последующего
включения зажигания.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого
колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима
движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим
Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим
Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим
Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме
Обычный
.
Адаптивный круиз-контроль
При включённом адаптивном круиз-контроле разгон происходит более
плавно, чем в режиме
Обычный
» стр. 175.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме
Обычный
» стр. 76.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 186.
Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 184.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Двигатель (привод)
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива » стр. 47.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную » стр. 140, она авто-
матически снова включается.
184 Движение
Добавить комментарий