
Активирование/деактивирование
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 187.
Включить или выключить систему можно одним из следующих способов.
▶На дисплее в комбинации приборов » стр. 54, Пункт меню
Ассистенты
.
▶В системе Infotainment » Руководство по эксплуатации информацион-
но-командной системы Infotainment, глава Настройки систем
автомобиля (клавиша CAR).
В системе Infotainment можно включить или выключить и функцию адап-
тивного ведения по полосе.
После выключения и включения зажигания настройки системы сохраня-
ются.
Указания на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 187.
Указания отображаются на дисплее комбинации приборов.
Ас. дв. по полосе недоступен. Перекрыт датчик.
Ветровое стекло в области обзора камеры загрязнено, покрыто льдом или
запотело. Очистите ветровое стекло или устраните препятствие.
Асс-т движения по полосе сейч. недоступен.
Работа системы ограничена временной ошибкой. Попытайтесь снова акти-
вировать систему.
Ошибка: ассистент движения по полосе
В системе имеется неисправность. Обратитесь за помощью на ближайшее
сервисное предприятие.
Асс. движен. по полосе: примите управление!
Система распознала, что руки водителя не находятся на рулевом колесе. В
этом случае система не готова к срабатыванию. Положите руки на рулевое
колесо.
Ассистент «контроля слепых зон»
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 190
Дорожные ситуации и предупреждения 190
Активирование/деактивирование 191
Указания на дисплее 191
Ассистент контроля «слепых зон» (далее коротко: система) привлекает
внимание к автомобилям, которые едут в том же направлении по соседней
полосе и находятся в так называемой слепой зоне.
«Слепая зона» — это зона которая не просматривается ни в зеркало задне-
го вида, ни непосредственно через стекло.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 153, в разделе Введение.
ВНИМАНИЕ
Front Assist подчиняется законам физики, поэтому возможности систе-
мы не безграничны. Поэтому в следующих ситуациях система может не
реагировать или с задержкой реагировать на автомобили в соседнем
ряду. Ответственность за перестроение всегда и полностью лежит на
водителе.
■Если автомобиль приближается с очень большой скоростью.
■При проезде очень крутых поворотов и кругового движения.
189
Вспомогательные системы
Добавить комментарий