
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от
двигателя и комплектации автомобиля. Данные, относящиеся к вашему ав-
томобилю, можно найти в технической документации автомобиля, в серти-
фикате соответствия (так называемый документ COC) или запросить у од-
ного из дилеров ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют
только о контрольных параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
■Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником
ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.
■Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-
де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.
■Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
Примечание
Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить серийным усилителем заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.
Описание
Илл. 282 Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник/варианты ключа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-
ного колеса.
Поперечина ТСУ, шаровой наконечник и варианты ключа (в зависимо-
сти от комплектации) » илл. 282
13-контактная розетка
Стопорная проушина
Гнездо шарового наконечника
Крышка
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Замок
Фиксатор
Ключ — вариант 1
Ключ — вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
260 Движение
Добавить комментарий