
Системы тормозов и стабилизации
Введение
Антиблокировочные системы и системы поддержания курсовой устойчи-
вости при каждом включении зажигания автоматически активируются, ес-
ли не указано иное.
Индикация ошибок описана в главе » стр. 35, Контрольные лампы.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 215, в разделе Введение.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динами-
ческих ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-
живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.
При срабатывании ESC контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
ESC Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
ESC Sport даёт возможность спортивного стиля вождения. При активиро-
ванной системе ESC Спорт и слегка избыточной или недостаточной пово-
рачиваемости автомобиля система ESC не срабатывает, а система ASR
ограничена таким образом, что пробуксовка ведущих колёс возможна.
Активация
›Нажмите и удерживайте клавишу » илл. 234 на стр. 217.
›Или: в меню системы Infotainment / нажмите экранную кнопку →
Система ESC
. →
ESC Спорт
.
При активации в комбинации приборов загорается контрольная лампа ,
а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообще-
ние.
Деактивирование
›Нажмите клавишу » илл. 234 на стр. 217.
›Или: в меню системы Infotainment / нажмите экранную кнопку →
Система ESC
. → Нажмите
Вкл.
При деактивации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , а
на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообще-
ние.
Антиблокировочная система (ABS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает во-
дителю сохранить контроль над автомобилем.
Процесс регулирования со стороны ABS сопровождается пульсацией пе-
дали тормоза и отчётливым шумом.
При срабатывании ABS нельзя ни выполнять прерывистое торможение, ни
ослаблять нажатие на педаль тормоза.
Система регулирования крутящего момента двигателя по
скольжению колёс (MSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 216.
Система MSR предотвращает блокирование ведущих колёс при переклю-
чении на более низкую передачу или при резком отпускании педали аксе-
лератора (например, на скользкой из-за гололедицы и т. п. дороге).
Если ведущие колёса блокируются, частота вращения двигателя автома-
тически повышается. Тем самым эффект торможения двигателем умень-
шается, и колёса снова могут свободно вращаться.
216 Движение
Добавить комментарий