
Деактивация/активация и настройка в системе Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции » стр. 247, Настройки в системе Infotainment.
Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-
рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания она
по-прежнему остаётся деактивированной.
ВНИМАНИЕ
Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:
■При движении на буксире.
■Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.
■Если было подано необоснованное предупреждение или произошло
необоснованное срабатывание системы.
■Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме, и т. п.
Неисправности
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 247.
Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется
соответствующее сообщение.
Датчик перекрыт/загрязнён
Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется
сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку
датчика или уберите мешающее препятствие » илл. 233 на стр. 215.
Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике
или под его накладкой. Система полностью работоспособна после того,
как растает снег на датчике.
Система недоступна
Если система недоступна, появляется сообщение о недоступности. Оста-
новите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если система
по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на сервисное предприя-
тие.
Выбор режима движения (Driving Mode Selection)
Введение
С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамиче-
ские характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы:
Эко
,
Комфорт
,
Обычный
,
Спорт
,
Индивидуальный
и
Бездорожье
.
Режим
Комфорт
доступен только для автомобилей с адаптивной ходовой
частью (DCC), а режим
Offroad
– только для автомобилей Octavia Scout.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 215, в разделе Введение.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулево-
го колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режи-
ма движения изменяет характеристики ходовой части.
Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 250.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
250 Движение
Добавить комментарий