
Описание управления
Илл. 261
Органы управления круиз-
контроля
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 238.
Обзор органов управления круиз-контроля » илл. 261
A Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).
Прерывание регулирования (положение без фиксации)
Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)
B Возобновление регулированияa)/увеличение скорости
C Запуск регулирования/уменьшение скорости
a) Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.
После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую
скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-
па .
Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом
из следующих событий.
▶При нажатии на педаль тормоза.
▶При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).
▶При срабатывании подушек безопасности.
ВНИМАНИЕ
■Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-
гда выключайте его после использования.
■Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком
высока для существующей дорожной обстановки.
Примечание
Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-
даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до за-
писанного в память значения.
Ограничитель скорости
Введение
Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля
определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия
педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-
ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-
вается регулированием.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 215, в разделе Введение.
Принцип действия
Илл. 262 Дисплей MAXI DOT (монохроматический): примеры отоб-
ражения состояния ограничителя скорости
239
Вспомогательные системы
Добавить комментарий