
ВНИМАНИЕ (продолжение)
момент продолжает передаваться к колёсам автомобиля и в режиме
холостых оборотов двигателя — незаторможенный автомобиль будет
медленно двигаться вперёд (или назад).
■Выходя из автомобиля, обязательно установите селектор АКП в по-
ложение P. Иначе автомобиль может начать движение — опасность
аварии.
ОСТОРОЖНО
■Если нужно перевести селектор из положения N в положение D/S
во время движения, двигатель должен работать с частотой вращения хо-
лостого хода.
■При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте
педалями сцепления и акселератора — опасность повреждения деталей
трансмиссии.
Выбор положения рычага селектора
Илл. 228
Положения селектора/инди-
кация на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 209.
Переводом селектора можно установить в одно из следующих положений
» илл. 228. В некоторых положениях нужно нажимать кнопку блокировки
» стр. 210, Блокировка рычага селектора.
При включённом зажигании на дисплее отображается режим коробки пе-
редач и включённая передача » илл. 228.
Парковка — в это положение селектор может устанавливаться только
при неподвижном автомобиле.
Ведущие колёса заблокированы механически.
Передача заднего хода — в это положение селектор может устанав-
ливаться только при неподвижном автомобиле с работающим на холо-
стом ходу двигателем.
Нейтраль (положение холостого хода) — крутящий момент на веду-
щие колёса не передаётся.
Движение вперёд/спортивная программа — в положении S переда-
чи переключаются при более высокой частоте вращения двигателя,
чем в режиме D
(положение без фиксации) — выбор между положениями D и S.
Если при работающем двигателе выбирается режим Sport, » стр. 250, Вы-
бор режима движения (Driving Mode Selection) коробка передач автомати-
чески переходит в режим S.
E — экономичный режим
Если выбирается режим движения Eco или Individual (двигатель — Eco)
» стр. 250, и селектор при этом находится в положении D/S, коробка пере-
дач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот ре-
жим не включается.
В режиме E передачи переднего хода автоматически переключаются
вверх или вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D.
Блокировка рычага селектора
Илл. 229
Кнопка блокировки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 209.
В режимах P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного
включения режима для движения вперёд.
P
R
N
D/S
210 Движение
Добавить комментарий