
Ручное переключение передач
Илл. 227
Схема переключения передач
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 208.
На рычаге переключения передач имеется схема переключения с положе-
ниями для включения всех передач » илл. 227.
Соблюдайте рекомендации по переключению передач » стр. 47.
При переключении передач педаль сцепления выжимайте полностью. Это
позволит избежать чрезмерного износа сцепления.
Включение задней передачи
›Остановите автомобиль.
›Полностью выжмите педаль сцепления.
›Установите рычаг переключения передач в положение N.
›Нажмите рычаг переключения передач вниз, переведите до конца влево
и затем вперёд в положение R » илл. 227.
При включённой задней передаче и включённом зажигании загораются
фонари заднего хода.
ВНИМАНИЕ
Никогда не пытайтесь включить заднюю передачу во время движе-
ния — опасность ДТП и выхода коробки передач из строя!
ОСТОРОЖНО
Если вы не переключаете передачу, не держите руку на рычаге переклю-
чения передач во время движения. Из-за постоянного усилия руки возмо-
жен повышенный износ механизма переключения.
Педали
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 208.
Ничто не должно мешать управлению педалями!
В пространстве для ног водителя можно использовать только один коврик
(штатный или из ассортимента оригинальных аксессуаров и принадлежно-
стей ŠKODA), закреплённый в соответствующих точках.
ВНИМАНИЕ
В пространстве для ног водителя не должно быть никаких посторонних
предметов, иначе они могут помешать управлению педалями — опас-
ность ДТП!
Автоматическая коробка передач
Введение
В автоматической коробке передачи переключаются автоматически, в за-
висимости от нагрузки на двигатель, положения педали акселератора,
скорости автомобиля и выбранного режима движения.
Режимы автоматической коробки передач выбираются с помощью селек-
тора.
ВНИМАНИЕ
■Перед началом движения, переводя рычаг селектора в положение пе-
реднего хода, не держите педаль акселератора нажатой — опасность
ДТП!
■Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во вре-
мя движения автомобиля — опасность ДТП!
■Чтобы при работающем двигателе и селекторе в положении D, S, R
или в режиме Tiptronic автомобиль оставался неподвижным, его нужно
удерживать от передвижения педалью тормоза. Некоторый крутящий
209
Трогание с места и езда
Добавить комментарий