
После отключения зажигания управлять подъёмно-сдвижным люком мож-
но ещё в течение примерно 10 минут. После открывания двери водителя
или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным люком
становится невозможно.
ВНИМАНИЕ
При закрывании подъёмно-сдвижного люка и солнцезащитной шторки
соблюдайте осторожность, чтобы избежать защемления — угроза
травмы!
ОСТОРОЖНО
■В зимнее время перед открыванием подъёмно-сдвижного люка нужно
при необходимости удалить с него наледь и снег во избежание поврежде-
ний открывающего механизма.
■Перед отсоединением АКБ подъёмно-сдвижной люк нужно обязательно
закрыть.
Управление
Илл. 49 Управление подъёмно-сдвижным люком
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Управление подъёмно-сдвижным люком » илл. 49
Частичный подъём
Полный подъём
Частичное опускание
Полное опускание
Частичное открывание
1
2
3
4
5
Полное открывание
После первого нажатия подъёмно-сдвижной люк останавливается в
положении, в котором интенсивность аэродинамических шумов незна-
чительна (при скоростях ниже прим. 80 км/ч). При ещё одном нажатии
подъёмно-сдвижной люк открывается до конца.
Частичное закрывание
Полное закрывание
Функция ограничения усилия
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Подъёмно-сдвижной люк имеет функцию ограничения усилия при закры-
вании.
При возникновении препятствия процесс закрывания останавливается, а
стеклянная крышка отодвигается на несколько сантиметров обратно.
ВНИМАНИЕ
Если подъёмно-сдвижной люк закрывается, когда переключатель
удерживается в положении 7/8 » илл. 49 на стр. 68, а процесс закры-
вания стопорит препятствие, то при третьей попытке закрывания функ-
ция ограничения усилия отключается (если пауза между отдельными
попытками закрывания не превышает 5 с). Подъёмно-сдвижной люк за-
крывается с полным усилием — существует опасность травмирования.
6
7
8
68 Управление
Добавить комментарий