Skoda Kodiaq (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Kodiaq (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Если давление 1,3 бар и выше
Ещё раз подкачайте шину до нужного значения » стр. 311.
Направляйтесь к ближайшему сервисному предприятию со скоростью
не более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осторожность.
ВНИМАНИЕ
Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних
ходовых качеств автомобиля. Поэтому обратите внимание на следую-
щие указания.
Скорость не должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч)!
Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохож-
дения поворотов.
Пуск от внешнего источника питания
Введение
ВНИМАНИЕ
При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять
следующие указания » стр. 302.
При обращении с аккумуляторной батареей следует соблюдать сле-
дующие меры предосторожности » стр. 307.
Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть уже при тем-
пературе чуть ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея замёрзла, заво-
дить двигатель от внешнего источника питания нельзя — опасность
взрыва и химических ожогов!
Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например,
от АКБ другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккуму-
ляторной батарее — опасность взрыва и химических ожогов!
Пуск от АКБ другого автомобиля
Илл. 350 Схема соединения при пуске: разряженная батарея;
питающая батарея/точка массы на двигателе при системе
СТАРТТОП
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 323.
Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной
батареи, то для пуска двигателя можно использовать АКБ другого автомо-
биля. Для этого используйте пусковые кабели только с достаточным сече-
нием и с изолированными полюсными зажимами.
Номинальное напряжение обоих аккумуляторных батарей должно со-
ставлять 12 В. Ёмкость (в А·ч) заряженной АКБ, используемой для пуска,
не должна сильно отличаться от ёмкости разряженной АКБ.
Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей
последовательности:
Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи.
Закрепите клемму 2 на плюсовом полюсе пусковой АКБ.
Закрепите клемму 3 на минусовом полюсе пусковой АКБ.
У автомобиля с системой СТАРТТОП подсоедините клемму 4 к точке
массы на двигателе A » илл. 350.
У автомобиля без системы СТАРТТОП закрепите клемму 4 на мас-
сивной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилин-
дров, или на самом блоке цилиндров.
Пуск двигателя
Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-
стом ходу.
Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной АКБ.
323
Оснащение для экстренных случаев и самопомощь
Страницы: Стр: 323
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda