
Система регулирования крутящего момента при торможении
двигателем (MSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 234.
Система MSR предотвращает блокирование ведущих колёс при переклю-
чении на более низкую передачу или при резком отпускании педали аксе-
лератора (например, на скользкой из-за гололедицы и т. п. дороге).
Если ведущие колёса блокируются, обороты двигателя автоматически по-
вышаются. Тем самым эффект торможения двигателем уменьшается, и
колёса снова могут свободно вращаться.
Антипробуксовочная система (ASR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 234.
Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксов-
ке колёс ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает
движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
При срабатывании ASR контрольная лампа в комбинации приборов ми-
гает.
Деактивация
›Нажмите клавишу » илл. 265 на стр. 234.
›Или: Нажмите на дисплее Infotainment клавишу → нажмите экранную
кнопку →
Система ESC
→ Нажмите
ASR выкл.
При деактивации в комбинации приборов загорается контрольная лампа
, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сооб-
щение.
Активация
›Нажмите клавишу » илл. 265 на стр. 234.
›Или: Нажмите на дисплее Infotainment клавишу → нажмите экранную
кнопку →
Система ESC
→ Нажмите
Вкл.
При активации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , а на
дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
▶Езда с цепями противоскольжения.
▶Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
▶«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 234.
Система EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS
подтормаживает одно из пробуксовывающих колёс и тем самым перерас-
пределяет крутящий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает
движение по дорогам с разным коэффициентом сцепления под отдельны-
ми колёсами ведущей оси.
Чтобы тормоз приторможённого колеса не перегрелся, EDS автоматиче-
ски выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова
автоматически активируется.
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке диффе-
ренциала (EDS). Тем не менее, XDS реагирует на разгрузку колеса ведущей
оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в по-
вороте.
За счёт притормаживания разгруженного колеса функция XDS предотвра-
щает его пробуксовку. Это положительно сказывается на устойчивости и
управляемости автомобиля.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 234.
Функция DSR создаёт корректирующий момент в рулевом механизме, по-
могая водителю стабилизировать автомобиль в критических ситуациях.
DSR активируется, например, во время резкого торможения, когда дорож-
ное покрытие под правыми и левыми колёсами разное.
235
Вспомогательные системы
Добавить комментарий