
Двигатель КП Разрешённая масса прицепа, оборудован-
ного тормозами (кг)
на склонах крутизной до 12 %.
Разрешённая масса прицепа, не оборудованного
тормозами (кг)
2,0 л/110 кВт TDI CR
МКП 4 × 4 - -
DSG 2000 750
DSG 4x4 (Евро-6) 2000 750
2,0 л/140 кВт TDI CR DSG 4 × 4 2000 750
ВНИМАНИЕ
Не превышайте максимальную нагрузку на шаровой наконечник ТСУ
и максимально разрешённую массу прицепа — опасность аварии!
Движение с прицепом
Скорость движения
Из соображений безопасности при буксировке прицепа не превышайте
скорость 100 км/ч.
Снижайте скорость, как только почувствуете даже малейшую раскачку
прицепа. Не пытайтесь «растянуть» автопоезд (устранить раскачку) путём
резкого ускорения.
Тормозная система
Тормозите своевременно! Выполняйте торможение, учитывая инерцию:
сначала тормозите медленно, затем быстрее. Таким образом предотвра-
щаются удары при торможении в результате блокировки колёс прицепа.
При движении на спуске заранее переключите передачу на более низкую,
чтобы использовать торможение двигателем.
ВНИМАНИЕ
С прицепом двигайтесь всегда с повышенной осторожностью.
ОСТОРОЖНО
При частых поездках с прицепом автомобиль испытывает чрезмерную на-
грузку, поэтому он должен проходить техническое обслуживание и в меж-
сервисный период.
Противоугонная сигнализация
Сигнал тревоги срабатывает, если у автомобиля с активированной проти-
воугонной сигнализацией (далее просто сигнализация) прерывается элек-
трическое соединение с прицепом (аксессуаром).
Всегда выключайте сигнализацию перед присоединением или отсоедине-
нием прицепа (аксессуара) » стр. 61.
Условия подключения прицепа (аксессуара) к сигнализации.
Автомобиль оборудован штатной сигнализацией и штатным тягово-
сцепным устройством.
Прицеп (аксессуар) электрически соединён с автомобилем-тягачом
через розетку для прицепа.
Электрооборудование автомобиля и прицепа (аксессуара) исправно.
Автомобиль заперт и сигнализация активна.
Прицеп (аксессуар) не оборудован светодиодными задними фонаря-
ми.
287
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Добавить комментарий