
При осуществлении манёвра система выполняет только руление. Педаля-
ми тормоза, акселератора или сцепления, а также рычагом переключения
передач/селектором управляет водитель.
Состояние, при котором рулевое управление осуществляет система, да-
лее коротко обозначается процесс парковки.
ВНИМАНИЕ
■Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 233, в разделе Введение.
■Система не ориентируется на окружающую автомобиль обстановку,
распознавания препятствий не происходит.
■При выполнении манёвра всегда следите за движением прицепа и
при необходимости самостоятельно прервите манёвр во избежание
ДТП или повреждения автомобиля/прицепа.
■Во время процесса парковки рулевое колесо автоматически повора-
чивается с большой скоростью. Следите за тем, чтобы при этом руки
не попадали в пространство между спицами рулевого колеса — опас-
ность травмирования!
■Во время процесса парковки на неукреплённом или скользком участ-
ке (гравий, снег, лёд и т. п.) траектория движения может отклониться от
расчётной. Поэтому в таких ситуациях используйте систему с величай-
шей осторожностью.
ОСТОРОЖНО
■Исходя из угла складывания (угла между продольными осями автомоби-
ля и прицепа) задняя камера оценивает положение прицепа, и на основа-
нии этого система управляет рулевым колесом. Поэтому дышло не долж-
но быть загрязнено в результате внешних воздействий.
■Объектив задней камеры должен быть чистым, загрязнение объектива
негативно скажется на работе системы либо её функции окажутся недо-
ступны.
Примечание
■Мы рекомендуем выполнять процесс парковки на скорости не выше
5 км/ч.
■Процесс парковки можно в любой момент завершить нажатием клавиши
» илл. 294 на стр. 257 либо самостоятельным поворотом рулевого ко-
леса.
■Правильная работа системы гарантируется лишь в случае, если с авто-
мобилем соединён одно- или двухосный прицеп без механизма подрули-
вания.
Принцип действия
Илл. 294
Клавиша системы
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 257.
Система распознаёт положение прицепа на основании информации, полу-
ченной от задней камеры. Благодаря вмешательству в рулевое управление
прицеп направляется в сторону, указанную водителем.
Условия работы системы
Двигатель работает.
Система включена.
Система ASR включена.
Дверь водителя и крышка багажного отсека полностью закрыты.
Прицеп подключён к розетке тягово-сцепного устройства.
Прицеп не уводит далеко в сторону.
Определение длины дышла
Системе требуется длина дышла, чтобы водитель мог выбрать максималь-
ный угол регулировки относительно заданного положения прицепа.
257
Вспомогательные системы
Добавить комментарий