
Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.
›Нажмите и удерживайте кнопку » илл. 251 на стр. 220 — или нажмите
её дважды в течение 1 секунды.
После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.
ОСТОРОЖНО
Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.
Примечание
■После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковремен-
но быть сильнее обычного.
■Во время предварительного разогрева не следует включать мощные
электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-
ке.
■После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в
том числе с перерывами) ещё около 10 минут.
Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска
двигателя
Илл. 252
Для пуска двигателя держите
ключ около кнопки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 219.
Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появля-
ется сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или систе-
ма неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим об-
разом.
›Нажмите кнопку пуска и затем поднесите к ней ключ обратной стороной
» илл. 252.
Если двигатель не запускается, обратитесь на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).
Система старт-стоп
Введение
Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы,
в том числе CO2, и снижает расход топлива.
Когда система определяет, что при остановке и стоянии (например, на
светофоре) крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит дви-
гатель и вновь запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система
может реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).
Примечание
При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.
221
Трогание с места и езда
Добавить комментарий