
14
Перед повторным использованием хлебопечи или перед тем, как убрать ее на хранение,
убедитесь, что все детали сухие.
Эксплуатация формы для выпечки
На форму для выпечки и лопасть для замешивания нанесено антипригарное покрытие,
упрощающее извлечение хлеба. Чтобы избежать повреждения поверхности, следуйте
приведенным ниже инструкциям.
1.
Не пользуйтесь металлическими или острыми приборами (например, ножом или
вилкой) во время извлечения хлеба из емкости.
2. Перед тем как разрезать буханку хлеба, убедитесь, что внутри нее нет лопасти для
замешивания. Если лопасть находится внутри, дождитесь, пока хлеб остынет, и только
после этого извлеките лопасть специальным крючком. Будьте осторожны в обращении
с лопастью для замешивания, поскольку она может быть горячей.
3. Используйте мягкую губку во время очистки формы для выпечки и лопасти. Не ис-
пользуйте какие-либо абразивные вещества (например, чистящие порошки) или
жесткие губки.
4.
Твердые, крупнозернистые или крупные ингредиенты (например, непросеянная мука,
сахар, орехи или семена) могут повредить антипригарное покрытие емкости для
приготовления. При использовании большого количества ингредиентов разделите их
на небольшие части. Придерживайтесь рекомендованных объемов и порядка действий,
указанных в рецептах.
При регулярной эксплуатации формы возможно полное или частичное изменение цвета
ее внутреннего антипригарного покрытия. Само по себе это не является признаком дефек-
та формы.
Снятие и установка крышки прибора
Откройте крышку на 45°, чтобы ее выступ был виден в пазе на корпусе. Отсоедините
крышку, потянув ее на себя и вправо (см. схему A1, стр. 4).
Чтобы установить крышку на место, вставьте выступы крышки в пазы на корпусе (сначала
правый, а затем левый), держа крышку под углом 45°. Не прилагая усилий, проверьте, за-
креплена ли крышка.
Хранение и транспортировка
Перед хранением и повторной эксплуатацией очистите и полностью просушите все части
прибора. Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных прибо-
ров и попадания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей
-
ствиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
V I. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС-ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Прибор не включается
Шнур электропитания не подклю-
чен к розетке Убедитесь, что электрошнур включен в розетку
Неисправна электрическая розетка
Включите прибор в исправную розетку
В электросети нет тока
Проверьте наличие напряжения в электросети. Если оно
отсутствует, обратитесь к обслуживающей ваш дом ор-
ганизации
Прибор включился, но
замеса не происходит
Вы не установили лопасть для
замешивания теста
Очистите форму для выпечки, установите лопасть на
дно формы и начните процесс заново
На дисплее появилось
сообщение «ННН»
Внутри хлебопечи слишком вы-
сокая температура
Отключите прибор от электросети. Откройте крышку
прибора и подождите, пока температура внутри не
снизится до комнатной. Включите хлебопечь и запусти-
те программу повторно
На дисплее появилось
сообщение «LLL» Внутри хлебопечи слишком низ-
кая температура
Отключите прибор от электросети и перенесите его в по-
мещение с температурой не ниже 15°С.
Откройте крышку прибора и подождите, пока температура
внутри не поднимется до комнатной. Включите хлебопечь
и запустите программу повторно
На дисплее появилось
сообщение «ЕЕ0» или
«ЕЕ1»
Сбой в работе температурного
датчика
Отключите прибор от электросети и подождите, пока
он остынет. Включите хлебопечь в сеть и запустите
программу повторно. Если сообщение повторяется,
обратитесь в авторизованный сервисный центр
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
VII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с момента его при-
обретения. В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ре-
монта, замены деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия
вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина
и подписью продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия призна-
ется лишь в том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по
эксплуатации, не ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате
неправильного обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия.
Запчасти для постгарантийного ремонта можно найти на сайте https://
redmondsale.com
Добавить комментарий