
6 - 12 В случае неисправности
может привести к раннему выходу батареи из строя или
неисправности системы «стоп-старт». Рекомендуется
устанавливать на автомобиль оригинальную аккумуля-
торную батарею NISSAN. Более подробную информацию
вы можете получить у официального дилера компании
NISSAN.
Если провода аккумуляторной батареи были отсоеди-•
нены (например, для ее замены) и затем снова при-
соединены, то может появиться некоторая задержка
восстановления работы системы «стоп-старт».
При подключении и отключении удлинительных •
проводов будьте осторожны, чтобы не прикоснуться
зажимами «положительного» провода к кузову авто-
мобиля или к зажимам «отрицательного» провода.
Запустите двигатель автомобиля 9. A и дайте ему по-
работать несколько минут на холостом ходу. Поддер-
живайте частоту вращения коленчатого вала примерно
2000 об/мин.
Запустите двигатель автомобиля 10. B, действуя в обыч-
ном порядке.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте непрерывную работу стартера дольше
10 секунд. Если двигатель не запустился сразу, вы-
ключите зажигание, подождите примерно 10 секунд и
повторите попытку.
После запуска двигателя на вашем автомобиле осторож-11.
но отсоедините вначале «отрицательный» провод, затем
– «положительный» (f→ e → d → c).
Снимите и выбросите ветошь, которой была прикрыта 12.
батарея, поскольку она может быть забрызгана электро-
литом.
Установите на место вентиляционные пробки аккумуля-13.
торной батареи (если они предусмотрены).
Закройте капот.14.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для автомобилей, оснащенных системой «стоп-старт»:
Убедитесь, что установленная аккумуляторная батарея •
является специальной аккумуляторной батареей, кото-
рая отличается повышенной емкостью и сроком служ-
бы. При наличии системы «стоп-старт» не используйте
любые другие аккумуляторные батареи, поскольку это
На автомобиле с механической коробкой передач пере-3.
ведите рычаг переключения в положение N (Нейтраль).
Если автомобиль оснащен трансмиссией XTRONIC, пере-
ведите рычаг переключения в положение P (Стоянка).
Отключите все не нужное в данное время потребители 4.
электроэнергии (фары, аварийную сигнализацию и
т.д.).
Проверьте, чтобы выключатель зажигания на автомо-5.
биле с разряженной батареей находился в положении
LOCK (Блокировка).
Откройте капот. Откройте капот. Для получения допол-6.
нительной информации см. «Открывание капота» в гла-
ве «3. Подготовка к началу движения».
Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные 7.
колпачки (если они предусмотрены), и накройте бата-
рею ветошью.
Присоедините зажимы удлинительных проводов в по-8.
следовательности (c → d → e → f), как показано
на иллюстрации.
ВНИМАНИЕ
Всегда соединяйте «положительный» (+) вывод с •
«положительным» (+) выводом аккумуляторных ба-
тарей, а «отрицательный» (-) вывод с «массой» кузо-
ва, например, с такелажным рымом на двигателе, но
не с «отрицательным» (-) выводом аккумуляторной
батареи непосредственно.
Неправильное подключение удлинительных прово-•
дов может вывести из строя систему заряда акку-
муляторной батареи.
Убедитесь в том, что соединительные кабели не •
будут касаться подвижных элементов в моторном
отсеке.
Добавить комментарий