
5 - 6 Пуск двигателя и вождение автомобиля
Не повредите вентили и датчики при хранении колес или •
установке на них других шин.
Заменяйте втулку и шайбу датчика при каждой смене •
шины. Если втулка и шайба датчика были сняты, то по-
вторное их использование не разрешается, замените
втулку и шайбу на новые. Датчики системы TPMS можно
использовать повторно.
Будьте внимательны при использовании оборудования •
для накачки шин с жестким шлангом для подачи воз-
духа, поскольку изгибающее действие может повредить
золотник вентиля.
Некоторые устройства и передатчики могут создавать
временные помехи для работы системы TPMS и приво-
дить к включению индикатора системы TPMS. Некото-
рые примеры:
Рядом с автомобилем находятся электрические –
устройства, использующие радиочастоту того же
диапазона.
Рядом с автомобилем используется передатчик, ис- –
пользующий такую же рабочую частоту.
В автомобиле или рядом с ним используется ком- –
пьютер или подобное устройство, или электриче-
ский преобразователь DC/AC.
Если к электрической розетке напряжением 12 В –
подключены устройства, излучающие электриче-
ские помехи.
При накачивании шин и проверке давления воздуха в •
них запрещается сгибать вентили.
В колесах установлены специальные вентили из алю-•
миниевого сплава, чтобы закрепить датчики системы
TPMS. Датчик системы TPMS крепится к колесу гай-
кой. Гайка должна быть установлена точно и затянута
моментом 7,5 ± 0,5 Н•м. Если датчик системы TPMS
затянуть моментом, превышающим это значение, то
возможна поломка втулки датчика. Если датчик затя-
нуть моментом, меньшим этого значения, то возможна
утечка воздуха из шины.
Используйте оригинальные колпачки вентилей NISSAN, •
которые полностью соответствуют параметрам колпач-
ков, установленных на заводе.
Не используйте металлические колпачки.•
Правильно устанавливайте колпачки вентилей. При от-•
сутствии колпачков вентилей повреждены могут быть
сами вентили и датчики давления воздуха в шинах.
Добавить комментарий