Nissan Qashqai II (2013 - 2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Nissan Qashqai II (2013 - 2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

5 - 60 Пуск двигателя и вождение автомобиля
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
вых свойств автомобиля. Система ABLS работает, когда одно
из ведущих колес начинает пробуксовывать на скользкой
поверхности. Система ABLS, подтормаживая буксующее ко-
лесо, обеспечивает соответствующее увеличение крутящего
момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сце-
пление с опорной поверхностью.
При отключении системы ESP выключаются все функции
противобуксовочной системы и системы динамической стаби-
лизации. При отключении системы ESP системы ABLS и ABS
продолжают работать. При активации системы ABLS мигает ин-
дикатор SLIP ( ), и вы можете слышать характерный шум и/
или ощутить пульсацию педали тормоза. Это нормальное явле-
ние, которое не указывает на неисправность системы.
Обычно при включении ESP в работу ощущается небольшая
вибрация на тормозной педали, которая сопровождается
характерным шумом от модулятора, расположенного под
капотом. Это является внешним проявлением функциони-
рования системы ESP и свидетельствует об исправности
системы динамической стабилизации.
Диагностика отказов ESP выполняется блоком управления
при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля
с небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать
характерный шум и/или почувствовать небольшую пульса-
цию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое
не является свидетельством какой-либо неисправности.
ОПАСНОСТЬ
Система ESP предназначена для повышения курсовой
устойчивости автомобиля. Однако эта система не может
предотвратить дорожно-транспортное происшествие,
которое является следствием резкого маневрирования
на высокой скорости движения автомобиля или неосто-
рожной и рискованной манеры езды водителя. Снижайте
скорость автомобиля и будьте особенно осторожны как
при прямолинейном движении, так и при прохождении
При интенсивном разгоне или движении по скользкому до-
рожному покрытию колеса автомобиля могут начать про-
буксовывать, и автомобиль может войти в неуправляемый
занос. Электронная система динамической стабилизации
автомобиля (ESP) постоянно следит за курсом, задаваемым
водителем, и сравнивает его с действительной траекторией
движения. Для поддержания курсовой устойчивости авто-
мобиля система постоянно регулирует давление в рабочих
тормозных цилиндрах и крутящий момент двигателя.
При активации с истемы ESP начинает мигать сигнализа-
тор ухудшения сцепления с дорожным покрытием SLIP
(), расположенный на приборной панели.
При включении в работу только противобуксовочной
системы (TCS), которая является частью системы ESP,
также начинает мигать сигнализатор ухудшения сцепле-
ния колес с дорожным покрытием SLIP ( ).
Если мигает сигнализатор ухудшения сцепных свойств
дорожного покрытия SLIP ( ), это значит, что ав-
томобиль движется по скользкой дороге. Будьте осто-
рожны при управлении автомобилем. Дополнительная
информация о сигнализаторе ухудшения сцепных
свойств и индикаторе отключения электронной системы
динамической стабилизации (ESP) приведена в главе 2
«Приборная панель и органы управления».
Световой индикатор
При нарушении нормального функционирования си-
стемы загорается сигнализатор ухудшения сцепления
колес с дорожным покрытием SLIP ( ) на панели
приборов.
Пока горят эти сигнализаторы, система динамической
стабилизации автомобиля функционировать не будет.
Система динамической стабилизации автомобиля ESP ис-
пользует систему активного подтормаживания буксующего
колеса Active Brake Limited Slip (ABLS) для улучшения тяго-
Если во время самодиагностики или при движении загорает-
ся сигнализатор неисправности ABS, обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки и,
при необходимости, ремонта системы.
НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА
Антиблокировочная система функционирует при скорости
движения выше 5 – 10 км/ч. Этот скоростной предел зависит
от состояния дорожного покрытия.
Если антиблокировочная система определяет, что одно
или несколько колес близки к блокировке, исполнительное
устройство начинает быстро снижать и повышать давление в
тормозной магистрали. Это действие аналогично многократ-
ному очень быстрому нажатию и отпусканию педали тормо-
за. Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза и
услышать шум в моторном отсеке от работы исполнитель-
ного устройства системы. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправной работе антиблокировочной
системы. Однако пульсация педали может указывать на су-
ществование опасных дорожных условий, поэтому при во-
ждении следует проявлять дополнительную осторожность.
Страницы: Стр: 234
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Nissan