
2 - 47
Приборная панель и органы управления
Вертикальное положение C
Это положение обеспечивает дальнейшее разделение ба-
гажного отсека за счет установки панелей вертикально в
пазы, имеющиеся на боковых панелях отделки.
КРЮЧКИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖА
Крючки для крепления багажа предназначены для хозяй-
ственных пакетов и т.п.
ОПАСНОСТЬ
Нагрузка на крючок не должна превышать 3 кг.•
Груз должен распределяться равномерно по поверхно-•
сти пола и нагрузка на каждую из панелей не должна
превышать 50 кг.
Во избежание повреждений, при перевозке тяжелых гру-•
зов панели следует устанавливать в нижнее положение
B и надежно закреплять груз веревками или ремнями,
чтобы не допустить его перемещения.
Верхнее положение A
В этом положении, при сложенных задних сиденьях, обра-
зуется ровная грузовая площадка. Кроме того, в этом поло-
жении создается скрытый грузовой объем, расположенный
под панелями пола.
ПРИМЕЧАНИЕ
Полку багажного отделения можно надежно уложить под
панели пола багажного отделения.
Перемещайте панели, как показано на рисунке, поднимая и
сдвигая каждую панель в верхнее положение A.
Переместите большую панель, как показано на рисунке, 1.
поднимая и сдвигая ее в верхнее положение A.
Повторите процедуру с панелью меньшего размера.2.
Нижнее положение B
В этом положении багажное отделение имеет наибольший
объем.
Перемещайте обе панели, как показано на рисунке, подни-
мая и сдвигая каждую панель в нижнее положение B.
ПАНЕЛЬ ПОЛА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
ОПАСНОСТЬ
Надежно закрепляйте любой груз веревками или рем-•
нями, чтобы не допустить его смещения. Не размещайте
багаж выше уровня спинок сидений. При резком тормо-
жении или при столкновении плохо закрепленный груз
может стать причиной получения травм.
Запрещается помещать на пол багажного отделения •
предметы массой более 50 кг.
Запрещается перевозить людей в багажном отделе-•
нии. Исключительно опасно находиться в багажном
отделении во время движения. При столкновении люди,
находящиеся в грузовом кузове, подвергаются значи-
тельному риску травмирования или гибели в результате
дорожного происшествия.
Для закрепления верхней лямки можно использовать •
только две точки крепления, обозначенные табличка-
ми. Ни в коем случае не используйте для закрепления
верхней стропы точки, предназначенные для крепления
багажа.
Пол багажного отделения или багажника имеет двусторон-
нее покрытие (для сухого и мокрого багажа), либо перестав-
ляемые в два положения панели пола, что позволяет менять
конфигурацию багажного отсека.
ВНИМАНИЕ
При перевозке сухих грузов лицевая сторона коврика •
должна быть обращена вверх.
Гладкая поверхность должна использоваться только •
для влажных грузов.
Добавить комментарий