
5 - 55
Пуск двигателя и вождение автомобиля
При загрузке прицепа следите за тем, чтобы тяжелые грузы
располагались над осью прицепа.
Максимально допустимая вертикальная
нагрузка на тягово-сцепное устройство
Не допускайте, чтобы вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышала 10% от допустимой полной
массы прицепа. Если вертикальная нагрузка на тягово-
сцепное устройство превышает 10% от допустимой полной
массы прицепа, перераспределите в прицепе груз.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиле уста-
новлено неполноразмерное запасное колесо.
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке
зависит от конструкции прицепа.
Максимально допустимая полная масса прицепа, который
может буксировать ваш автомобиль, зависит от установ-
ленного на автомобиле сцепного устройства. Вот почему
важно не только установить подходящее сцепное устрой-
ство, но правильно пользоваться им. Превышение нагрузок,
разрешенных для вашего автомобиля, или использование
неоригинального сцепного устройства может отрицательно
сказаться на управляемости и/или эксплуатационных харак-
теристиках вашего автомобиля.
Гарантия изготовителя не распространяется на неисправ-
ности и повреждения автомобиля, возникшие в результате
нарушений правил буксировки прицепа. Информацию о
правилах буксировки прицепа и соответствующем оборудо-
вании можно получить у официального дилера NISSAN.
Максимальная нагрузка на задний мост
автомобиля
Максимальная нагрузка на мост не должна превышать значе-
ние GAWR (максимальную разрешенную нагрузку на мост).
Двигатель – Трансмиссия Привод GAWR
R9M – CVT 2WD 1015 кг
MR20DD – 6МКП 2WD 985 кг
MR20DD – CVT 2WD 1000 кг
A Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
B Полная масса прицепа
C Менее 10%
ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
(для Австралии)
Максимально допустимая полная масса прицепа (включая
массу колес и другого навесного оборудования):
Не допускайте превышения полной массы прицепа.1.
Двигатель –
Трансмиссия Привод Максимальная масса
буксируемого прицепа
R9M – CVT 2WD
750 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами
MR20DD – 6МКП 2WD
716 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1400 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами
MR20DD – CVT 2WD
727 кг Прицеп без тормоз-
ных механизмов
1200 кг Прицеп с тормозны-
ми механизмами
Полная масса прицепа должна быть ниже трех указан-2.
ных значений, даже если максимально допустимая пол-
ная масса прицепа при этом не превышена.
Максимальная масса буксируемого прицепа, указан-•
ная на сцепном устройстве.
Максимально допустимая полная масса прицепа, •
указанная на корпусе сцепного устройства.
Максимально допустимая полная масса, указанная •
на табличке с характеристиками прицепа.
Добавить комментарий