
5 - 62 Пуск двигателя и вождение автомобиля
УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ
Система управления шасси представляет собой электрон-
ный блок, объединяющий перечисленные ниже системы и
функции:
Система активного управления траекторией•
Функция активного торможения двигателем•
Функция активного регулирования плавности движения•
СИСТЕМА АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТРАЕКТОРИЕЙ
ОПАСНОСТЬ
В определенных дорожных условиях система активного
управления траекторией может оказаться неэффективной.
Будьте постоянно осторожны и внимательны при управле-
нии автомобилем.
Эта система следит за тем, как водитель управляет рулевым
колесом, и за его манерой разгона и торможения, и регу-
лирует давление в приводе тормозного механизма каждого
колеса, чтобы удержать автомобиль на заданной траектории
и сделать его реакцию на управляющие воздействия более
плавной.
Систему активного управления траекторией можно вклю-
чить или выключить с помощью информационного дисплея
автомобиля. Для получения дополнительной информации
см. «[Driver assistance] (Помощь водителю)» в главе «2. При-
борная панель и органы управления».
При выключении системы динамической стабилизации
(ESP) с помощью выключателя ESP OFF система активного
управления траекторией также выключается.
Однако при движении по глубокому снегу или влажному
грунту система ESP снижает крутящий момент двигателя,
пытаясь уменьшить пробуксовку колес. Частота вращения
коленчатого вала будет снижена даже при полном нажатии
педали акселератора. Если нужна максимальная мощность,
чтобы вытащить застрявший автомобиль, выключите систе-
му ESP.
Для отключения системы ESP нажмите выключатель ESP
OFF. После этого включится индикатор ESP OFF ( ).
ПРИМЕЧАНИЕA
Систему ESP нельзя отключить, когда она функционирует и
мигает индикатор SLIP ( ).
Снова нажмите выключатель ESP OFF или вновь запустите
двигатель для включения системы. См. раздел «Система
динамической стабилизации ESP (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)» ранее в этой главе.
Добавить комментарий