
5 - 11
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).1.
Слегка поверните ключ в направлении положения ON.2.
Поверните ключ в направлении положения LOCK.3.
Выньте ключ.4.
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
Для блокировки рулевого вала
Поверните ключ в положение LOCK.1.
Выньте ключ из замка зажигания.2.
Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6 3.
оборота от среднего положения.
Снятие блокировки рулевого вала
Вставьте ключ в замок зажигания.1.
Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-2.
но покачивая рулевое колесо в обе стороны.
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)
Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом по-
ложении.
Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.
OFF/ACC (Питание вспомогательного
электрооборудования) (1)
Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован. В этом
положении обеспечивается питание вспомогательного
электрооборудования (например, аудиосистемы) при нера-
ботающем двигателе.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Для блокировки рулевого вала нужно повернуть ключ в замке
зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка и по-
вернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Для того чтобы
разблокировать рулевое колесо, нужно вставить ключ в замок
зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка по-
качать рулевое колесо в обе стороны.
Ключ можно вынуть из замка зажигания только в положе-
нии LOCK (нормальное положение для стоянки) (0).
XTRONIC (Замок зажигания)
Конструкция замка зажигания такова, что ключ нельзя по-
вернуть в положение LOCK и вынуть, если предварительно
не перевести рычаг селектора в положение P (Стоянка).
Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в поло-
жении LOCK, предварительно убедитесь в том, что рычаг
селектора находится в положении P (Стоянка).
Рычаг селектора коробки передач можно переводить из поло-
жения P (Стоянка), только когда замок зажигания находится в
положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.
Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:
Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).1.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.2.
Выньте ключ из замка зажигания.3.
Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) при вынутом из замка ключе.
Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его
извлечения из замка зажигания выполните следующее:
c ВЫКЛ.
ОПАСНОСТЬ
Запрещается вынимать ключ из замка зажигания или по-
ворачивать его в положение LOCK (Блокировка) во время
движения автомобиля. При этом рулевое колесо будет за-
блокировано, и водитель может потерять контроль над
автомобилем. Эта ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значитель-
ными повреждениями автомобиля или травмированием
людей.
ВНИМАНИЕ
Подключайте дополнительные потребители электроэнергии
только в предусмотренные для этого розетки и только при
работающем двигателе во избежание разряда аккумуля-
торной батареи. Если вам приходится пользоваться элек-
трооборудованием при заглушенном двигателе, не делайте
это в течение долгого времени, а также не подключайте не-
сколько потребителей электроэнергии одновременно.
Замок зажигания включает в себя устройство противоугон-
ной блокировки рулевого вала.
Добавить комментарий