
Буксировка
8-22 Действия в сложных ситуациях
8
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, выполните
следующую операцию для разблокировки
рулевого колеса.
Автомобили с системой дистанционного
управления замками дверей
Поверните ключ в замке зажигания
в положение ACC или ON в автомобилях
с M/T.
Поверните ключ в замке зажигания
в положение ON в автомобилях с CVT.
Автомобили оборудованные системой
бесключевого доступа
Включите режим работы ACC или ON
в автомобилях с M/T.
Включите режим работы ON в автомобилях
с CVT.
3. Включите нейтральную передачу в M/T
или переведите рычаг селектора CVT
в положение N (нейтральная передача).
4. Включите аварийную световую
сигнализацию, если это предписано
Правилами дорожного движения.
(Выполняйте требования Правил дорожного
движения и других местных
законодательных норм.)
5. Перед началом буксировки водители двух
автомобилей должны договориться об
условных сигналах или ином способе связи.
Автомобили должны двигаться с малой
скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование для буксировки стального
троса или цепи может привести
к повреждению кузова. Рекомендуется
использовать неметаллический трос.
При использовании стального троса или
цепи их следует обернуть ветошью
в местах соприкосновения с кузовом
автомобиля.
Буксирный трос должен быть расположен
как можно ближе к горизонтали.
Расположенный под углом буксирный
трос может повредить кузов автомобиля.
Крепить буксирный трос следует с одной
и той же стороны на обоих автомобилях,
чтобы он располагался по возможности
прямо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выключенном двигателе
усилители тормозов и рулевого
управления не работают. При этом
на педаль тормоза приходится
нажимать сильнее, а для вращения
рулевого колеса требуется большее
усилие. В этом случае управлять
автомобилем труднее, чем обычно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует оставлять ключ в замке
зажигания в положении LOCK или
оставлять включенным режим работы
OFF. Рулевое колесо заблокируется, что
приведет к потере управления.
В автомобилях, оснащенных системой
адаптивного круиз-контроля (ACC)
и системой смягчения последствий
лобового столкновения (FCM), следует
отключить названные системы, чтобы
предотвратить несчастный случай или
их неправильное срабатывание во время
буксировки.
См. разделы «Система адаптивного круиз-
контроля (ACC)» на стр. 6-66 и «Система
смягчения последствий лобового
столкновения (FCM)» на стр. 6-80.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следует избегать резкого торможения,
резких разгонов и резкого
маневрирования; это может привести
к повреждению буксировочных
проушин и буксирного троса.
Находящиеся рядом люди могут
получить травмы.
При длительном движении под уклон
тормоза могут перегреться,
что приводит к снижению
их эффективности. Следует перевозить
автомобиль на эвакуаторе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Водитель буксируемого автомобиля
должен следить за стоп-сигналами
буксирующего автомобиля и не допускать
провисания троса.
Добавить комментарий