
Использование системы полного привода*
6-42 Начало движения и вождение автомобиля
6
E00623101392
Рабочее состояние системы контроля полного
привода и курсовой устойчивости S-AWC
можно вывести в информационном окне
на многофункциональный дисплей.
Для отображения рабочего состояния нажмите
кнопку переключения окон информации.
См. раздел «Информационное окно
(при включенном зажигании или включенном
режиме работы ON)», стр. 5-6.
Отображается режим работы системы контроля
полного привода и курсовой устойчивости
S-AWC.
Величина поворачивающего момента
отображается в виде столбчатого индикатора.
Степень распределения тягового усилия (между
передними и задними колесами) отображается
в части E дисплея в виде столбчатого
индикатора.
E00606602706
Автомобиль предназначен для эксплуатации
преимущественно на дорогах с твердым
покрытием.
Однако его уникальная система полного
привода позволяет в случае необходимости
двигаться по грунтовым дорогам, подъезжать
к местам туристических стоянок, выезжать
на пикники и тому подобные места.
Эта система не только улучшает управляемость
автомобиля на сухих дорогах с твердым
покрытием, но и повышает сцепление
при движении по скользким, мокрым,
покрытым снегом или грязью дорогам.
Однако она не предназначена для движения
по тяжелому бездорожью, а также
для буксировки прицепа или другого
автомобиля в сложных условиях.
Очень важно помнить, что система полного
привода может не обеспечить достаточной тяги
для преодоления крутого подъема
и эффективного торможения двигателем
на крутом спуске. Старайтесь избегать
движения по крутым склонам.
Также нужно быть очень осторожным при
движении по песку и грязи и при преодолении
бродов, поскольку в определенных условиях
сцепление с поверхностью может оказаться
недостаточным.
Избегайте движения в тех местах, где колеса
автомобиля могут увязнуть в грязи или песке.
Окно индикации состояния
системы S-AWC
Пример отображения информации
на дисплее
Дисплей функции поддержания
курсовой устойчивости
A, D: поворачивающий момент вокруг центра
масс автомобиля по часовой стрелке
B, C: поворачивающий момент вокруг центра
масс автомобиля против часовой стрелки
Дисплей степени распределения
тягового усилия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде всего следует
сконцентрироваться на процессе
управления автомобилем. Нужно
следить за ситуацией на дороге.
Отвлекающие факторы в процессе
управления могут привести к аварии.
Использование системы
полного привода*
Добавить комментарий