
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS)*
6-94 Начало движения и вождение автомобиля
6
Если автомобиль оказывается
неподвижным на железнодорожном
переезде в результате срабатывания
системы (определение шлагбаума
в качестве препятствия), не нужно
паниковать и нужно спокойно
покинуть переезд, выполнив одно
из следующих действий:
•Отпустить педаль акселератора
и плавно нажать ее еще раз.
•Выключить систему. (Нажать
и удерживайте выключатель системы
последствий лобового столкновения
(FCM) и системы предотвращения
попутных столкновений
с ультразвуковым датчиком (UMS)*
в течение более 3 секунд.)
•Многократно в течение не менее
5 секунд нажимать на педаль
акселератора.
•Более 3 раз до упора нажать на педаль
акселератора.
Запрещается самостоятельно
проверять работоспособность системы.
В зависимости от ситуации система
может сработать некорректно, что,
в свою очередь, может стать причиной
серьезного несчастного случая.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система UMS не работает в следующих
случаях:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•Если ключ зажигания находится
в положении, отличном от ON, или
включен режим работы, отличный
от ON.
•Если система предотвращения попутных
столкновений с ультразвуковым
датчиком (UMS) отключена нажатием
на включатель системы смягчения
последствий лобового столкновения
(FCM) и системы предотвращения
попутных столкновений
с ультразвуковым датчиком (UMS)*.
•Если рычаг селектора находится
в положении P (стоянка) или N
(нейтральная передача).
•Если система ASC выключена нажатием
выключателя ASC OFF (см. стр. 6-60).
В некоторых случаях мотоцикл,
велосипед или пешеход определяются
в качестве препятствий, но они
не являются факторами срабатывания
системы предотвращения попутных
столкновений с ультразвуковым датчиком
(UMS).
Система UMS может не работать
в следующих случаях:
•Если датчики и прилегающие к ним
зоны протирались рукой.
•Если на датчиках и прилегающих к ним
зонах размещены какие-либо наклейки
или аксессуары.
•При движении в местах с резкими
перепадами температур (в туннелях,
гаражах и т. п.).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
•В сложных погодных условиях (таких
как дождь, сильный ветер, снег,
песчаные бури и т. п.).
•При чрезмерно близком нахождении
препятствия.
•Если другой автомобиль
перестраивается очень близко перед
данным автомобилем или позади него.
•Если после перестроения данный
автомобиль оказался сразу же позади
препятствия.
•Если в зоне обнаружения датчика
находится лишь часть препятствия.
•Если датчик закрыт каплями дождя,
снегом, водой или грязью.
•При слишком высокой или низкой
температуре датчика (после очень
долгой стоянки автомобиля под
прямыми солнечными лучами или
в холодную погоду).
•Сразу же после запуска двигателя.
•При движении по дороге с большим
количеством следующих друг за другом
поворотов, включая входы в повороты
и выходы из них.
•При движении по дороге с крутыми
и чередующимися подъемами
и спусками.
•При движении по кочковатой неровной
дороге.
•Если система определяет, что водитель
вращает рулевое колесо или
переключает передачи с целью избежать
столкновения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Добавить комментарий