
Система смягчения последствий лобового столкновения (FCM)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-81
6
E00635401204
Если система определяет вероятность наезда
Вашего автомобиля на идущий впереди
автомобиль или на пешехода, эта функция
предупреждает о такой вероятности
визуальными и звуковыми сигналами.
Работа этой функции выражается в подаче
сигнала зуммера и одновременном
отображении в информационном окне
многофункционального дисплея
предупреждающего сообщения «BRAKE!»
(«ТОРМОЗИТЕ!»).
Функция предупреждения о фронтальном
столкновении работает в следующем
скоростном диапазоне:
Относительно автомобиля: приблизительно
15–140 км/ч (10–87 миль/ч)
Относительно пешехода: приблизительно
7–65 км/ч (4–40 миль/ч)
Относительно автомобиля: приблизительно
15–180 км/ч (10–110 миль/ч)
Относительно пешехода: приблизительно
7–65 км/ч (4–40 миль/ч)
E00635201114
Если система определяет вероятность наезда
Вашего автомобиля на идущий впереди
автомобиль или на пешехода, эта функция
повышает давление в тормозной системе, чтобы
тормоза среагировали быстрее при нажатии
на педаль тормоза.
Функция подготовки тормозной системы
в рамках системы смягчения последствий
лобового столкновения (FCM) работает
в нижеуказанном скоростном диапазоне.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Водитель отвечает за безопасность
при движении.
Система FCM направлена
на избежание ущерба от столкновений
или на максимальную минимизацию
ущерба, вызванного столкновениями.
Система не предназначена
для замещения водителя и не может
компенсировать невнимательность
со стороны водителя, если он отвлекся
или не может следить за дорожной
обстановкой из-за плохой видимости
в дождь или туман.
Система не освобождает водителя
от обязанности по обеспечению
безопасного и аккуратного вождения.
Всегда нужно быть готовым нажать
на педаль тормоза самостоятельно.
Система FCM использует
для избежания столкновений все
возможные способы. Однако эффект
от ее работы может отличаться
в зависимости от ситуаций и условий
(например, дорожных ситуаций,
дорожных условий, условий руления,
разгона и торможения), поэтому
эффективность работы системы
не всегда одна и та же.
Если существует опасность
столкновения, нужно принять все
необходимые меры, чтобы избежать
столкновения (например, сильно
нажать на педаль тормоза вне
зависимости от того, сработала система
FCM или нет).
Не следует проверять
работоспособность системы FCM.
В некоторых случаях это может
привести к аварии с серьезными
травмами или летальным исходом.
Функция предупреждения
о фронтальном столкновении
Тип 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тип 2
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При определенных обстоятельствах
звуковой сигнал может не сработать или
быть едва слышным. Не следует
чрезмерно полагаться на эту систему:
если существует опасность столкновения,
нужно принять все необходимые меры,
чтобы избежать столкновения (например,
сильно нажать на педаль тормоза
вне зависимости от того, сработала
система FCM или нет).
Функция подготовки
тормозной системы
Добавить комментарий