
Система контроля полного привода и курсовой устойчивости S-AWC (Super-All Wheel Control)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-39
6
Система полного привода (4WD)
с электронным управлением улучшает
разгонную динамику и курсовую устойчивость
автомобиля, контролируя распределение
крутящего момента между передней и задней
осями посредством воздействия на муфту
с электронным управлением, встроенную
в задний дифференциал.
См. раздел «Активная система управления
разворачивающим моментом (AYC)», стр. 6-54.
E00623001274
В зависимости от условий движения можно
выбрать один из трех режимов движения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует переоценивать возможности
системы S-AWC. Следует учитывать, что
S-AWC не может преодолеть законы
физики, которым подчиняется
движущийся автомобиль. Действие этой
системы, как и всех остальных систем,
имеет определенные ограничения
и не может обеспечить сцепление колес
с дорогой и сохранение курсовой
устойчивости автомобиля во всех
возможных условиях. Опасное
и рискованное вождение может стать
причиной аварии. Управлять автомобилем
осторожно и внимательно входит
в обязанности водителя. Это означает, что
он должен оценивать плотность
транспортного потока, дорожные
и погодные условия.
Система полного привода
с электронным управлением
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в процессе движения автомобиля
потянуть рычаг стояночного тормоза,
контроль распределения крутящего
момента между передней и задней осями
временно отключится, что облегчит
блокировку задних колес.
Активная система управления
разворачивающим моментом
(AYC)
Режимы работы системы
S-AWC
Режимы
работы
системы
S-AWC
Функция
AUTO
(АВТОМА-
ТИЧЕ-
СКИЙ)
Автоматический режим работы
используется при движении
по сухому и мокрому твердому
дорожному покрытию.
В этом режиме контролиру-
ются крутящий момент / тор-
мозное усилие, передаваемые
на переднее левое и переднее
правое колеса, а также их рас-
пределение между передними
и задними колесами
в зависимости от условий дви-
жения, что способствует ярким
ощущениям от вождения
и снижению расхода топлива.
SNOW
(СНЕГ)
Этот режим особенно рекомен-
дуется при движении по засне-
женным дорогам.
На скользких дорогах повыша-
ется курсовая устойчивость.
GRAVEL
(ГРАВИЙ)
Режим для развития высокого
тягового усилия.
Этот режим используется при
движении в сложных условиях,
а также для того чтобы освобо-
дить застрявший автомобиль;
кроме того, этот режим обеспе-
чивает постоянный полный
привод при движении на малой
и на высокой скорости
по шоссе.
Добавить комментарий