Mazda CX-4 (2016 - 2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mazda CX-4 (2016 - 2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
CX-4_8FC9-EH-16C_Edition2.indb 39
2015/12/18 13:49:06
ОПАСНОСТЬ
Ваша безопасность
Система SRS
Ни в коем случае не устанавливайте на переднюю часть автомобиля дополнительное оборудование:
Установка на переднюю часть автомобиля дополнительного оборудования, например, передних
защитных дуг и рам различного типа, отвалов для уборки снега или лебедки представляет
опасность. Это может отрицательно повлиять на функционирование датчика удара. Подушки
безопасности могут сработать совершенно неожиданно или вообще не сработать при дорожно-
транспортном происшествии. При этом водитель и передний пассажир могут получить тяжелые
травмы.
Запрещается изменять конструкцию подвески автомобиля:
Изменять конструкцию подвески опасно. Если положение кузова по высоте или конструкция
подвески подверглись изменению, то дополнительная система обеспечения пассивной безопасности
не сможет корректно определять столкновение автомобиля, что приведет к несвоевременному или
неожиданному срабатыванию подушек безопасности и увеличит опасность тяжелого
травмирования водителя и пассажиров.
Запрещается вносить изменения в конструкцию системы дополнительного обеспечения пассивной
безопасности:
Вмешательство в конструкцию компонентов или электропроводку системы дополнительного
обеспечения пассивной безопасности сопряжено с опасностью. Можно случайно активировать
какое-либо устройство или вывести его из строя. Запрещаются любые вмешательства в
конструкцию системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности. Это запрещение
касается также установки различных накладок, значков и любых других посторонних предметов над
встроенными модулями подушек безопасности. Запрещается устанавливать дополнительное
электрическое оборудование на элементы системы или около них, а также около жгутов
электропроводки системы. Для снятия и установки передних сидений обращайтесь на станцию
официального дилера Mazda, специалисты которой квалифицированно выполнят
эту работу. Очень важно, чтобы электропроводка и электрические разъемы системы подушек
безопасности были надежно защищены, чтобы исключить вероятность случайного срабатывания
подушек безопасности. Кроме того, необходимо обеспечить надлежащую защиту от повреждений
электрических разъемов подушек безопасности в сиденьях.
Не помещайте багаж и другие предметы под передние сиденья:
Размещать багаж и другие предметы под передними сиденьями опасно. При этом возможно
повреждение компонентов, обеспечивающих работу системы дополнительного обеспечения
пассивной безопасности, и в случае бокового столкновения соответствующие подушки
безопасности могут не сработать, что может привести к гибели или тяжелой травме
водителя/пассажиров. Чтобы предотвратить повреждение компонентов, обеспечивающих работу
системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности, не помещайте багаж и другие
предметы под передние сиденья.
Не эксплуатируйте автомобиль с поврежденными компонентами системы подушек безопасности и
преднатяжителей ремней безопасности:
Сработавшие или поврежденные компоненты системы подушек безопасности и преднатяжителей
ремней безопасности должны быть заменены после любого столкновения, которое привело к их
срабатыванию или повреждению. Только квалифицированные специалисты сервисной станции
официального дилера Mazda могут выполнить надлежащую диагностику этих систем, чтобы
определить, сработают ли они в случае последующего дорожно-транспортного происшествия.
Если продолжать эксплуатировать автомобиль со сработавшими или вышедшими из строя
подушками безопасности или преднатяжителями ремней безопасности, то водитель и пассажиры
не будут обеспечены необходимой пассивной защитой и могут погибнуть или получить увечья и
тяжелые травмы в случае дорожно-транспортного происшествия.
239
Страницы: Стр: 49
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mazda