
CX-4_8FC9-EH-16C_Edition2.indb 15
Вождение автомобиля
Пуск и остановка двигателя
(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)
Регулятор температуры системы кондиционирования не находится в положении максимального
охлаждения (при включенном кондиционере).
Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре системы управления
микроклиматом в салоне.
Сигнализатор системы i-stop (желтый) не мигает и не горит постоянным светом.
Система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа функционирует надлежащим
образом.
Разрежение в усилителе тормозов достаточно высокое.
Рулевое колесо не поворачивается.
(Механическая коробка передач)
Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч (1,8 миль/ч).
Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата.
(Автоматическая коробка передач)
Автомобиль остановлен.
Рычаг селектора находится в положении D или M (не в режиме фиксированного включения
второй передачи).
Рабочая жидкость автоматической коробки передач прогрета в достаточной степени.
Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.
Рулевое колесо находится почти в положении прямолинейного движения. (Работа двигателя на
холостом ходу может не прекратиться, даже если рулевое колесо находится в положении
прямолинейного движения, но к нему прикладывается некоторое усилие. Чтобы двигатель,
работающий на холостом ходу, остановился, прекратите прилагать усилие к рулевому колесу).
Автомобиль останавливается нажатием педали тормоза.
Автомобиль не остановлен резко.
Когда система не функционирует
Работа двигателя на холостом ходу не прекращается, если соблюдаются указанные ниже условия:
Автомобиль остановлен, но водитель оставил двигатель работать на холостом ходу.
Система кондиционирования воздуха работает, и переключатель режимов распределения воздуха
находится в положении .
(Автомобили с автоматической системой управления микроклиматом в салоне)
Регулятор температуры системы кондиционирования установлен в положение максимального
охлаждения (при включенном кондиционере).
Температура в салоне автомобиля значительно отличается от температуры, заданной для
системы кондиционирования.
Температура окружающего воздуха экстремально низкая или экстремально высокая.
Низкое атмосферное давление (при эксплуатации автомобиля в высокогорных районах).
(Автоматическая коробка передач)
Автомобиль остановлен на крутом уклоне.
Автомобиль остановлен, но рулевое колесо не находится в положении прямолинейного
движения.
4–15
Добавить комментарий