
CX-4_8FC9-EH-16C_Edition2.indb 6
Вождение автомобиля
Пуск и остановка двигателя
1.
Убедитесь, что ключ находится при вас.
2. Водитель и все пассажиры, находящиеся в
автомобиле, должны пристегнуться
ремнями безопасности.
3.
Убедитесь в том, что стояночный тормоз
включен.
4.
Удерживайте педаль тормоза нажатой до
тех пор, пока двигатель не запустится
полностью.
5. (Механическая коробка передач)
Удерживайте педаль сцепления нажатой
до тех пор, пока двигатель не запустится
полностью.
(Автоматическая коробка передач)
Установите рычаг селектора в положение
P (стоянка). Если необходимо запустить
двигатель во время движения автомобиля,
установите рычаг селектора в положение
N (нейтраль).
4–6
(Механическая коробка передач)
Стартер двигателя не включится, если
педаль сцепления не будет полностью
выжата.
(Автоматическая коробка
передач)
Стартер двигателя не включится, если
селектор не будет находиться в положении
P (Стоянка) или N (Нейтраль) и педаль
тормоза не будет полностью нажата.
Ключ должен находиться при водителе,
поскольку в него встроена электронная
микросхема иммобилайзера, который
должен обмениваться с блоком
управления двигателем закодированными
сигналами только с достаточно короткого
расстояния.
Двигатель можно запустить нажатием
выключателя пуска двигателя, когда он
находится в состоянии OFF (Зажигание
выключено), ACC (Вспомогательные
потребители электроэнергии) или ON
(Зажигание включено).
Функции системы запуска двигателя с
помощью кнопочного выключателя
(которые позволяют запускать двигатель,
только имея при себе ключ) можно
деактивировать, чтобы предотвратить
возможное негативное влияние на людей,
пользующихся кардиостимуляторами или
другими медицинскими устройствами.
Если система деактивирована, то
запустить двигатель,
имея при себе ключ, будет невозможно.
Для получения подробной информации
обратитесь на сервисную станцию
официального дилера Mazda. Если
функции системы запуска двигателя с
помощью кнопочного выключателя
деактивированы, то запустить двигатель
можно с помощью процедуры,
предусмотренной для ключа с
разряженным элементом питания.
Для получения более подробной
информации обратитесь к разделу «Пуск
двигателя при разряде элемента питания
ключа» на стр. 4-9.
После пуска холодного двигателя частота
вращения коленчатого вала
увеличивается и из моторного отсека
можно услышать ноющий звук.
Это предусмотрено для снижения
токсичности отработавших газов и не
является признаком неисправности.
Добавить комментарий