
CX-4_8FC9-EH-16C_Edition2.indb 19
Что делать в случае неисправности
Перегрев
Перегрев
Если загорается сигнальная лампа,
указывающая на высокую температуру
охлаждающей жидкости двигателя,
автомобиль теряет мощность или вы слышите
громкий стук или писк, вероятно, двигатель
слишком горячий.
Если загорается сигнальная лампа, указывающая
на высокую температуру охлаждающей
жидкости двигателя:
1.
Безопасно съезжайте на обочину и
оставайтесь там.
2. На автомобиле с автоматической
трансмиссией переведите селектор в
положение Р (Стоянка). На автомобиле с
механической коробкой передач переведите
рычаг переключения передач в нейтральное
положение.
3.
Включите стояночный тормоз.
4.
Выключите кондиционер.
5.
Проверьте, не вытекает ли охлаждающая
жидкость или пар из моторного отсека.
Если пар выходит из моторного отсека:
Не приближайтесь к передней части
автомобиля. Остановите двигатель.
Подождите, пока пар не рассеется, затем
откройте капот и запустите двигатель.
Если ни охлаждающая жидкость, ни пар
не выходят из моторного отсека:
Откройте капот и дайте двигателю
поработать на холостом ходу, пока он не
остынет.
6.
Убедитесь в том, что вентилятор
охлаждения радиатора работает.
Дождитесь, когда температура двигателя
снизится, и выключите двигатель.
7–19
Если вентилятор системы охлаждения не
работает при работающем двигателе, то
температура двигателя будет повышаться.
Выключите двигатель и обратитесь к
квалифицированным специалистам, мы
рекомендуем сервисную станцию
официального дилера Mazda.
Остановите автомобиль в
безопасном месте, выключите зажигание
и убедитесь в том, что вентилятор не
вращается, прежде чем приступать к
выполнению проверки и работам вблизи
зоны вращения лопастей вентилятора:
Работать рядом с включенным
охлаждающим вентилятором опасно.
Если температура в моторном отсеке
высокая, вентилятор может
продолжать работать неопределенно
долго, даже если двигатель остановлен.
Вы можете попасть под вентилятор и
серьезно пострадать.
Не снимайте ни одну из
крышек системы охлаждения, если
двигатель и радиатор горячие:
Когда двигатель и радиатор горячие,
обжигающая охлаждающая жидкость и
пар могут вырваться из них под
давлением и вызвать серьезные травмы.
Открывайте капот ТОЛЬКО после
полного прекращения выхода пара из
системы охлаждения двигателя:
Пар от перегретого двигателя опасен.
Выходящий пар может серьезно обжечь
вас.
Добавить комментарий