
CX-4_8FC9-EH-16C_Edition2.indb 67
Вождение автомобиля
Тормозная система
Рабочая тормозная система
Данный автомобиль оснащен тормозами с
усилителем, которые автоматически
регулируются в процессе нормальной
эксплуатации.
В случае выхода усилителя из строя
автомобиль можно остановить, приложив к
педали тормоза большее усилие, чем при
исправном усилителе. Однако тормозной путь
будет длиннее, чем обычно.
Запрещается двигаться накатом, если
двигатель заглох или вы заглушили двигатель на
ходу автомобиля. В этом случае необходимо
сразу же выбрать безопасное место и
остановиться: Опасно продолжать двигаться
накатом с заглохшим или выключенным
двигателем. Для затормаживания автомобиля
потребуется приложить к педали тормоза
большее усилие. Кроме того, после нескольких
циклов нажатия-отпускания педали тормозной
усилитель исчерпает резерв разряжения и
перестанет действовать. Это может
привести к увеличению тормозного пути или
даже стать причиной дорожно-транспортного
происшествия.
При движении на крутом спуске включайте
пониженную передачу для более эффективного
торможения двигателем:
Движение при постоянно нажатой педали
тормоза или продолжительное торможение на
больших расстояниях опасно. Это вызывает
перегрев тормозных механизмов, что приводит к
увеличению тормозного пути или даже к полному
отказу тормозной системы. Это может стать
причиной потери контроля над автомобилем и
серьёзного дорожно-транспортного происшествия.
Избегайте непрерывного торможения.
При попадании влаги в тормозные
механизмы просушите их. Двигаясь на
автомобиле с пониженной скоростью, не
нажимая на педаль акселератора, несколько
раз слегка нажмитена педаль тормоза до
тех пор, пока не восстановится нормальная
эффективность тормозной системы:
Опасно двигаться на автомобиле с
влажными тормозными механизмами.
Увеличенный тормозной путь или увод
автомобиля в сторону при торможении
может стать причиной тяжелого
дорожно-транспортного происшествия.
Для того, чтобы проверить состояние
тормозных механизмов, притормозите
автомобиль, слегка нажав на тормозную
педаль.
4–67
Добавить комментарий