
79
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-
down, он активируется в зависимости от интенсивности на-
жатия на педаль акселератора.
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения, или, в процессе
движения на режиме А требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (например, при обгоне с выез-
дом на встречную полосу движения), можно включить режим
М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в ре-
жим А, при этом система включит соответствующую скорости
передачу.
При неправомерном переключении рычага из положения А
в положение R в движении, система заблокирует включение
передачи заднего хода. При этом индикатор символа режи-
ма R будет мигать, указывая водителю, что данное переклю-
чение невозможно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии, система во
всех случаях не позволит включить не соответствующую ско-
рости передачу.
В случае необходимости раскачивания автомобиля, напри-
мер при буксовании, возможно переключение режимов R – А
и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали
тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/час.
При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R на
A не возможно. Для успешного включения передачи заднего
хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успеш-
ной отработки системой функции обеспечения включения
задней передачи.
Выключать зажигание можно в любом положении селектора.
При этом, в положении N автомобиль может катиться и его
можно буксировать, в других положениях селектора автомо-
биль останется на выбранном режиме (R – на задней пере-
даче, А и М – на первой передаче) и сцепление замкнуто. В
любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обе-
спечить предупреждение самопроизвольного качения авто-
мобиля ручным тормозом.
При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие,
как паркинги, эстакады), следует учесть, что при снижении
оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1), сцепле-
ние выключится автоматически, чтобы избежать остановку
двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию ав-
томобиля вниз. В данном случае необходимо обеспечивать
движение с оборотами двигателя, превышающими мини-
мальные.
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения безопасности при управлении автомо-
билем с прицепом в сложных дорожных условиях (гор-
ные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с
поврежденным покрытием) использовать прицеп массой
не более 450 кг (в обычных условиях движения полная
масса прицепа, оборудованного тормозами не более 900
кг) и рекомендуется перейти на режим «М».
При движении по дорогам со скользким покрытием (мо-
крое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме «А» рекомен-
дуется плавное управление педалью акселератора для
исключения пробуксовки колес.
Для облегчения процесса трогания с места на уклонах в те-
чении 2 секунд срабатывает противооткатная система, удер-
живающая автомобиль на месте и предотвращающая его
скатывание с уклона.
Добавить комментарий