
77
повышен.Поэтому регулярно, особенно перед дальними поезд-
ками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла проверяется на холодном неработающем
двигателе при нахождении автомобиля на горизонтальной
поверхности. Уровень должен находиться между метками
MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и
нижним краями рифленой поверхности указателя в зави-
симости от модели двигателя. При необходимости доливка
масла (см. приложение 1) производится через горловину, за-
крываемую пробкой.
После доливки уровень масла следует контролировать не
ранее, чем через три минуты, чтобы долитая порция масла
успела стечь в картер. Для правильного измерения необхо-
димо вставлять указатель уровня масла в его установочное
отверстие до упора.
ВНИМАНИЕ!
Не допускается превышение уровня масла в картере дви-
гателя выше метки MAX указателя уровня масла.
В противном случае масло через систему вентиляции карте-
ра будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработав-
шими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгора-
ния масла могут привести к отказу нейтрализатора.
СИСТЕМА ВПУСКА
При преобладающей эксплуатации автомобиля в зонах с по-
вышенной запыленностью (грунтовые дороги, зоны строи-
тельства и т.д.) смену фильтрующего элемента воздушного
фильтра двигателя рекомендуется проводить в два раза
чаще, чем указано в сервисной книжке.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая коробка
передач
Проверку уровня масла в
механической коробке пе-
редач выполняйте на остыв-
шей коробке передач. Уро-
вень масла должен быть по
нижней кромке контрольно-
го отверстия. Доливку мас-
ла (см. приложение 1) про-
водите небольшими пор-
циями через контрольное отверстие.
Слив отработавшего масла проводите через отверстие, за-
крываемое пробкой 1.
Инструкция пользования автоматизированной транс-
миссией (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой меха-
нической коробки передач 2180, управление процессами
переключения передач осуществляется синхронной работой
двух электромеханических актуаторов, которые, в свою оче-
редь, управляются контроллером трансмиссии TCU.
Актуатор переключения установлен на месте взамен штатно-
го тросового механизма переключения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автоматизи-
рованы, обеспечиваются электрическими сигналами и отра-
батываются актуатором сцепления.
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
Рис. 2. Проверка уровня масла
в механической коробке передач
Добавить комментарий