
5* 67
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Все версии климатических си-
стем «Классик», «Комфорт» и
«Люкс» оснащены салонным
противопыльным фильтром,
расположенным в модуле ото-
питель/кондиционер. Сменность
фильтра – 30.000 км пробега
автомобиля или 1 раз в год, а
также раньше, если это вызвано
потребностью, выявленной по
результатам диагностирования
системы вентиляции или при
эксплуатации автомобиля в осо-
бо запыленных условиях.
Для удобства демонтажа/монта-
жа фильтра предусмотрен съем-
ный вещевой ящик, а сам фильтр
изготовлен из материалов, при-
дающих ему эластичность. Фильтр извлекается из модуля
отопитель/кондиционер со стороны переднего пассажира,
предварительно демонтировав крышку фильтра.
Кроме того, необходимо каждые 30 тыс. км пробега автомо-
биля контролировать давление фреона (R134a) в закрытом
контуре кондиционирования. При необходимости заправ-
лять систему до требуемого уровня.
Предупреждение
Обслуживание систем климатического контроля должно
производиться только квалифицированными работника-
ми для избегания травм и дополнительных поломок.
Трубка удаления конденсата, расположенная под ковром с
правой стороны туннеля пола, не требует периодического
обслуживания. Однако, при появлении неприятных запахов в
салоне, внутренний канал трубки подвергается очистке со-
вместно с очисткой испарителя кондиционера.
Теплообменные поверхности конденсатора климатической
системы и радиатора системы охлаждения двигателя реко-
мендуется содержать в чистоте. От состояния теплообмен-
ных поверхностей во многом зависит эффективность как
кондиционирования салона, так и охлаждения двигателя.
В процессе эксплуатации автомобиля не допускается пере-
жатие трубки удаления конденсата, следует следить и, при
необходимости, очищать от забивания (закупоривания) гря-
зью выход трубки под днищем автомобиля.
Нарушение работы
В большинстве случаев при обнаружении неисправности си-
стемы следует обращаться к аттестованному ДИЛЕРУ.
– Снижение эффективности системы обогрева и обдува
стекол или работы кондиционера.
Причиной этого может быть загрязнение фильтра системы
вентиляции салона.
– Отсутствует производство холода.
Проверьте положение органов управления и состояние пре-
дохранителей. Если это не помогло – отключите систему и
обратитесь к аттестованному ДИЛЕРУ.
Расход топлива
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к уве-
личению расхода топлива, особенно при движении в город-
ских условиях.
В автомобилях, оборудованных системой кондиционирова-
ния без автоматического режима, выключайте кондиционер,
когда в нем нет необходимости.
Добавить комментарий