
76
В данном разделе приведено краткое описание некоторых
видов работ по техническому обслуживанию и текущему ре-
монту автомобиля.
Полная технология технического обслуживания, ремонта и
утилизации имеется у дилеров, которые оснащены специ-
альным оборудованием и инструментом. Техническое обслу-
живание и ремонт Вашего автомобиля проводите в строгом
соответствии с требованиями сервисной книжки, прилагае-
мой к Вашему автомобилю.
Все операции в моторном отсеке проводите после открыва-
ния капота (см. раздел «Капот»).
Капот
Чтобы открыть капот, потяните
в салоне вверх рукоятку 1, на-
ходящуюся под панелью при-
боров, слева от рулевого ко-
леса.
Отпирание замка безопас-
ности капота
Для разблокировки замка
слегка приподнимите капот и
освободите крюк 1, надавив
влево на пластину 2.
При работах в непосредствен-
ной близости от двигателя об-
ратите внимание на то, что он
может оказаться горячим. А
также помните, что вентилятор
системы охлаждения может
включиться в любой момент. Су-
ществует риск получить травму.
Открытие капота
Поднимите крышку капота 1,
освободите упор 2 за пластмас-
совый наконечник из фиксатора
3 и, что очень важно для обе-
спечения Вашей безопасности,
обязательно вставьте его за
пластмассовый наконечник в
гнездо 4 правого крыла.
В подкапотном простран-
стве работающий двигатель
создаёт высокие температу-
ры. При осмотре или ремонте захват рукой упора капота
осуществлять за пластмассовый наконечник.
Даже после несильного удара по облицовке радиатора или
по капоту как можно быстрее проверьте замок капота в сер-
висном центре компании-производителя. Не облокачивай-
тесь на капот: он может неожиданно закрыться.
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигате-
ле расход моторного мас-
ла – нормальное явление.
Величина расхода масла
зависит от стиля вождения
автомобиля и определяет-
ся нагрузкой на двигатель
и частотой вращения ко-
ленчатого вала. В началь-
ный период эксплуатации
расход масла несколько
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Рис. 1. Проверка уровня масла
в картере двигателя
Добавить комментарий